Перейти к содержимому

Рейтинг Контента


#297 Закрытие форума CNCSeries.ru

Написано iwans на 14 Июнь 2013 - 11:05

Друзья!

 

Настал тот самый момент. Форум CNCSeries.ru закрывается на чтение. Навсегда. Причины и дальнейший путь понятен. Я уверен, что мы с вами переживем еще немало изменений, потрясений и неожиданных поворотов - такова природа нашего мира, где нет ничего вечного.

 

Нам всем бывает тяжело: кто-то заканчивает школу, кто-то - университет, кто-то уходит в армию. Я знаю людей, которые уходили в армию и затем возвращались на форум - они не забывали его, они возвращались с радостью. Теперь нас ждет абсолютно новый форум. Движок IPB 3.4.5 сильно отличается от старого (если не ошибаюсь) 2.1.7. Внешний вид - это только капля в море. Здесь есть полностью переработанные механизмы, другая концепция работы. Мало кто осознает все 100% его возможностей. Это наш капитал, который будет радовать нас в ближайшие годы. Я считаю, что мы поступили правильно и данный шаг - это залог будущего нашего сообщества. Пусть люди, приходящие к нам, видят не только хороших людей, но и красивый, безглючный форум.

 

Тема будет одна - эта. Мы будем поддерживать ее, чтобы в ней не было тех ошибок, которые преследовали наш старый форум. Пусть она будет одна, но она будет 100% рабочей. То же касается и всего остального - ориентированность на "пусть меньше, да лучше". Качество - это тот ориентир, который я выбираю в вопросах развития форума на ближайшее время.

 

С этими словами и верой в будущее я закрываю наш старый форум на чтение. Если вам есть, что сказать в дополнение к тому, что было уже сказано - прошу, эта тема для вас  B)


  • 11


#1635 CommandCom 2013

Написано TRON на 26 Август 2013 - 22:22

Привет всем, это Алекс TRON, и сегодня я расскажу вам обо всем, что мне удалось увидеть, услышать, узнать на CommandCom 2013!
 
Данное событие проводилось в рамках игровой выставки GamesCom 2013 в Германии в городе Кельне. На него было приглашено огромное количество фанатов C&C со всего мира !

 


 CommanCom 2013!

 

CommandCom - традиционное событие в сфере C&C в рамках которого происходит живое общение между разработчиками и фанатами игры со всего мира!

 

2b5cd809dfea.png

 

Хотелось бы начать свой рассказ с визита на стенд новой C&C непосредственно на выстовке GamesCom, который был в свободном доступе для всех желающих. Перед стендом действительно была установлена модель танка из новой части Generals, но что самое интересное - модель была на ходу! На выставку она была привезена на грузовике, но танк может двигаться и своим ходом! 
 

956fa2f4b70f.jpg

 
Хотелось бы написать пару слов о стендах на игровыстовках в целом, ибо например я никогда не был на выставках компьютерных игр ранее, поэтому для меня все было в новинку. 
Итак стенд какой-либо игры представляет собой некое подобие здания, сделанного из декоративных материалов, например деревянный каркас, обмотанный тканью и картоном. Все это сооружение красиво декорировано  и стилизовано под игру, которую оно представляет. Перед стендом может находится огромный экран с демонстрацией игрового процесса, а также какое-либо дополнительное сооружение, например возле стенда С&C стоял танк, а стенд Titanfall украшала огромная модель робота, Need For Speed пригнали новенькую феррари и так далее.  Вход в это "здание" контролируется сотрудниками стенда.
Все дело в том, что на выставке было просто огромное количество посетителей, очереди на некоторые стенды с играми составляли по 6-9 часов. Поэтому сотрудники стендов запускали внутрь ограниченные группы людей, чтобы внутри не создавалась давка.
Внутри стенда все также было стилизовано под игру, которую этот стенд представляет, на стенах могут находится мониторы с новыми кадрами геимплея, сам стенд может быть сделан в виде лабиринта, где вы проходя из комнаты в комнату как-бы проходите какую-либо сюжетную линию вместе с персонажем на мониторах. Зачастую внутри стенда так же может быть кинотеатр, где вам покажут презентационный ролик данной игры, расскажут о ее нововведениях, покажут игровой процесс. В конце стенда обычно находится комната с компьютерами где вы сами можете опробовать игровой процесс (как правило на ограниченное время).
Кроме того были киберспортивные стенды, посвященные например Starcraft 2, которые представляли собой огромные трибуны с болельщиками, сидящими напротив гигантских экранов, где демонстрировалось сражение между 2мя игроками. Сами игроки сидели в небольших кабинках возле главного экрана. Справа от экрана находился столик комментаторов которые в живую описывали происходящее на экране!
 

2cc0f5cc0283.jpg   72c16aadd8ec.jpg

 

Но вернемся к C&C, стенд Generals внутри представлял с собой только 2 комнаты, первая была кинотеатром, где я смог увидеть презентационный ролик. В нем рассказывалось о нововведениях в игре (о них я написал ниже в отчете) а также о привезенном на стенд танке. Далее нас пригласили во вторую комнату, которая представляла собой большой компьютерный зал, где каждый мог опробовать новую игру. Однако на стенде была предоставлена только схватка с компьютерным оппонентом легкой сложности, поэтому сделать какие-либо глубокие выводы по игре было нельзя.
 

8195066529fd.jpg
 

CommunityLounge
Однако, все приехавшие на CommandCom фанаты были также приглашены в закрытую зону ЕА - CommunityLounge, куда был доступ только приглашенным лицам. 
CommunityLounge представляло собой целый этаж, где фанаты могли в неограниченном доступе опробовать новые игры от ЕА. Выглядело это все как широкий коридор, слева и справа от которого находились комнаты с играми обозначенные табличками. Здесь были комнаты с Battlefield, Need For Speed, Sims, FIFA и конечно же Command and Conquer. Тут мне и удалось опробовать новый C&C на вкус и цвет, поиграть с живым оппонентом, а также сделать некоторые выводы о будущей игре:
 
 

Об игре

Первое впечатление:
Игра действительно напоминает C&C, здесь больше нет краулеров, точек, и прочего ужаса C&C4. Здесь есть базы, есть ресурсы, есть более-менее традиционное технологическое технологическое древо. Карты предоставленные на тот момент в игре (это была альфа версия) больше напоминали Red Alert 3, так как имели схожее строение 1-2 входа на базу, и какой-нибудь город в центре. Ресурс остался прежним - это ящики и нефть, причем кликнув на месторождение мы по прежнему можем оценить сколько там осталось кредитов.  Здания также строятся как и в предыдущей части, с помощью бульдозеров, тракторов, рабов.
 
Ну а теперь к деталям:
 
1. Начало
Игра начинается из меню, которое во многом напоминает меню Dota2. Кто не играл - поясняю: меню больше похоже на страничку в браузере. Здесь много вкладок, контент на середине странице с информацией о последних новостях игры, вверху большая кнопка "Play", под которой можно выбрать режим в который желаете играть. Среди них PvP (сражение с живым оппонентом), PvE (сражение с компьютером), Team Battle (схватка комманд), а также что-то вроде Custom match, где можно пригласить противника из списка игроков, или добавить компьютерного AI . В этом меню вы также можете выбрать генерала, за которого будете играть. Сторон конфликта 3: Китай, ЕС (Европейский союз), и ГЛА. Каждый генерал специализирован на определенном типе войск, например огнеметный генерал китая имеет доступ к огнеметным танкам, и прочей технике связанной с огнем, генерал разведки у ЕС специализирован на быстрых и мобильных группах и т.д. К сожалению, я не имел столько времени, чтобы опробовать всех генералов в достаточном количестве. Наибольшее внимание я смог уделить стороне ЕС и их подфракциям: генерал авиации, генерал разведки, генерал рельсотронных орудий , генерал высоких технологий (высокотехнологичная техника), классический генерал ЕС (всего по немногу), генерал легкой техники. У Китая был пехотный генерал, ракетный, классический, огнеметный. За ГЛА я почти не играл, поэтому мало о них помню,  у них точно есть токсичный, подрывной, и что-то вроде тактически-пехотного (специализирован на злобной толпе из первых генералов и подобной им юнитов).
 
Интересен тот факт, что такое стартовое меню наводит на мысли о появлении аналога BattleLog из Battlefield в новой C&C. Т.е. в Battlefield запуск игры производится из интернет браузера, в котором игрок может посмотреть свою статистику, выбрать подходящий ему сервер, пригласить в конференцию друзей и т.д. 
Повторюсь, что в предоставленной нам версии игры такого не было, игра запускалась через ярлык в Origin, который переводил нас в меню описанное мною выше (т.е. все как в Dota2), однако на конференции Q&A (о ней я написал ниже), где фанаты общались с разработчиками один из представителей комьюнити задал вопрос о возможности введения аналога BattleLog для C&C, на что получил ответ, что такое нововведение возможно, но пока разработчики о нем еще не думали.
 
2. Сравнение с предыдущими играми серии
Во многом игра напоминает некоторую смесь из Red Alert 3, Generals, C&C3. Причина этому в том, что новый продукт ЕА действительно вобрал в себя основные особенности этих игр. Например:
-Из C&C3 игра вобрала в себя систему отрядов пехоты. Солдаты снова ходят сквадами, ракетчики держатся парой.
-Из RA3 была в некоторой части привнесена стилистика, игровая картинка яркая и разноцветная, здания строятся по квадратной решетке как в RA3 и также могут быть повернуты только на 90, 180 и 270 градусов.
-Из Generals здесь сохранена система ресурсов, нефть и ящики приносят игроку кредиты, на которые можно купить пехоту, здания и т.д. Кроме того многие генералы из новой части C&C напоминают своих аналогов из Zero Hour, так например токсичный генерал по прежнему загрязняет экологию зелеными отходами, пехотный генерал Китая специализирован на солдатах, а авиационный генерал европейского союза сосредоточен на авиации.
 
3. Игровой процесс
Видимо просмотрев большое количество реплеев по первой части Generals разработчики сделали правильные выводы: теперь игра начинается не с командного центра а с суплая - аналога Refinery в Red Alert и C&C, который стоит рядом с ближайшим складом ящиков. Кроме того в начале игрок имеет 1 бульдозер (или трактор) и один грузовик (раб или вертолет) для транспортировки ресурсов.  Таким образом, не нужно продавать в начале командый центр (как это было в предидущих Generals) чтобы получить дополнительные кредиты.
 
 - Энергия
С электроэнергией ничего не поменялось, мы по прежнему имеем здания производящие энергию, и здания её потребляющую. Если энергии не хватает, скорость производства падает. Строительство зданий происходит по квадратной решетке, с возможностью поворота здания, но только на 90-180 градусов, т.е. все как в RA3, не считая бульдозеров. У гла необходимости в электростанциях нет, их здания не производят и не потребляют энергии.
 
 - Ресурсы
Ресурсов в игре 2 типа, это нефть и ящики. За добычу этих ресурсов игрок получает кредиты и на них покупает пехоту, технику, здания. Кликнув на каждое месторождение можно увидеть сколько кредитов в нем еще осталось. 
С ящиками ситуация осталась прежней, т.е. есть склад рядом с которым мы возводим здание (суплай - на жаргоне из Generals) из которого после его строительства будет выезжать грузовик(вертолет, раб) и собирать ресурсы на складе, а потом привозить их обратно на суплай. При возведении суплая возле склада с ресурсами, над ним появляется табличка, отображающая количество уже имеющихся вертолетов, грузовиков, рабов,  и  количество транспорта, которое еще можно купить, чтобы быстрее собирать ресурсы. Так ,например, в начале игры за ЕС у нас есть один вертолет, и над суплаем можно увидеть табличку "1/3 Transport Helicopter" Это означает, что на этом суплае работает 1 транспортный вертолет из 3х возможных. Мы можем докупить еще 2 чтобы собирать ящики быстрее.
С нефтью ситуация немного поменялась, теперь мы не захватываем нефтевышки, а строим их сами. На карте расположены месторождения нефти над которыми мы можем построить нефтедобывающее здание. 
Кстати интересная особенность, теперь рабы ГЛА имеют в вооружении коктейли со взрывающейся смесью и могут оборонятся от легкой техники врага и пехоты. 
 
 
 - Юниты и здания
Во многом здесь также сохранена идея из предыдущих частей Generals, есть производящие здания, и здания технологические. Первые могут строить пехоту и технику, вторые дают доступ к более продвинутым боевым единицам. Кроме того и в тех и в других есть апгрейты, улучшающие характеристики юнитов.
Дизайн юнитов  напоминает генералов, зачастую некоторые единицы практически полностью являются аналогами юнитов из первой части Generals, однако в игре также присутствуют и абсолютно новые танки и вертолеты. Нельзя сказать что юниты сделаны по редалертовски, нет танки здесь не круглые, масштабы более-менее сохранены. Единственное что портит картинку это цвета, и положение камеры, мне кажется оно было слишком близко к земле.
Сами юниты - это микс из того что было в генералах + новые боевые единицы. Так например у ГЛА сохранился танк мародер, китай вооружен огромным Оверлордом, ЕС имеют аналог паладина. Однако стоит отметить что не все генералы имеют эти танки, они доступны лишь некоторым генералам. Например генерал разведки у ЕС не имеет в распоряжении танков.
 
Здания также во многом стилизованы под предыдущих генералов, но имеют слишком яркую окраску. Сами здания зачастую представляют собой аналоги из Generals, у каждой стороны есть здания по добыче ресурсов (нефтевышка, суплай), по производству юнитов (бараки пехоты, военный завод, вертолетный аеродром), по производству энергии (только у ЕС и Китая, ГЛА по прежнему обходятся без электричества), по защите базы (пулеметные вышки китая, ракетные укрепления ГЛА, ЕС больше подвергся изменениям его оборонительные сооружения теперь пушки, больше похожие на защитные орудия GDI (за 1200 кредитов) из Tiberium wars. Есть здания которые во многом сохранили свои особенности и функции из предыдущих Generaks: у Китая по прежнему есть башня пропаганды, пулемет гаттлинга, ГЛА сохранили свои тоннели
 
 
Однако я не могу не отметить некоторую особенность этой альфа версии игры, связанную с количеством юнитов. Нет нет, здесь как и в классическом C&C нет никаких лимитов, вы можете строить столько юнитов, сколько захотите, вопрос в разнообразии. Например некоторые генералы имеют только 2-4 типа пехотных подразделений, другие наоборот, только 2-4 типа военной техники. Мне кажется это мало, особенно в сравнении с предыдущими играми серии где каждая сторона и фракция имела около 9 различных типов техники и не меньше. Я задал вопрос о количестве техники на конференции с разработчиками, и мне ответили, что они планируют добавить еще несколько юнитов за каждую фракцию, но при этом попытаются специализировать каждого генерала под свой тип боевых действий, поэтому если и увеличат количество юнитов то не слишком.
 
В данной версии игры также не было самолетов. В наличии были только вертолетные машины, а также Orca-подобные аппараты.
 
Еще одной особенностью этой альфы была низкая скорость производства юнитов (что в последствии сказалось на боевых действиях в целом). Я не могу предоставить точных цифр скорости постройки (к сожалению забыл записать) но могу сказать точно что это было примерно в 2 раза медленнее чем в C&C3. То есть, если в Tiberium Wars цена юнита 300 кредитов, то и строится он 3 секунды, то в новых Generals соотношение времени постройки к цене намного больше, я бы сказал раза в 2-2,5. Юниты строятся очень медленно, так например с 3х бараков мне так и не удалось серьезно поспамить пехоту.
 
 - Боевые действия
Значительно напоминают больше Red Alert 3, ибо сражения происходят между не очень большими группами юнитов. Начинается все с разведки небольшими группами солдат, затем возможно занятие важных зданий на карте пехотой. После этого может идти экспансия за ресурсами, либо визит диверсионной группы на базу противника.
 
Я имел возможность играть с живыми оппонентами, в том числе и 2-2 и у нас ни разу не было схватки, хотя бы 15 на 15 танков. От части в этом виновата скорость постройки юнитов, о которой я писал выше. Возможно это правильное введение, дабы предотвратить спам юнитов (как в Tiberium Wars, когда с 3х-4х танковых заводов за небольшое количество времени выпускается невероятное количество танков и враг просто не в силах сдержать такой натиск, если он не выбрал аналогичную тактику), но из-за этого сражения получаются не такие зрелищные.
 
Баланс оружия также напоминает RA3 либо C&C3, т.е. есть противотанковое, противопехотное, противовоздушное вооружение. То что хорошо уничтожает пехоту, хуже борется с танками и наоборот. При этом здесь сохранен классический аспект C&C который можно охарактеризовать как правило: Чем дороже танк - тем более он эффективен. Здесь нет зависимости эффективности оружия от брони, как это было в Tiberium Twilight, когда например нодовские скорпионы имели оружие эффективное только против сильной брони, и поэтому они могли в несколько секунд снести тяжелый корабль GDI, но при этом были полностью бесполезны против легкой техники. В Generals же этот аспект сохранен с C&C3 или RA3: танк предназначенный против наземной техники - эффективно борется со всей техникой, как легкой так и тяжелой.
 
О балансе юнитов я пожалуй не буду говорить, ибо его постоянно изменяют и он успеет 100 раз изменится перед бетой или релизом, поэтому говорить о нем смысла нет.
 
 - Графика
Поиграв в альфу я также не решусь пока судить о графике, ибо на тот момент я мог сказать о ней только одно - это Red Alert 3. При этом я имею в виду не дизайн юнитов, или игрушечную направленность, а именно графику - то есть модели, текстуры, освещение. На момент альфа версии движок Frostbite в игре почти не чувствуется, разве что дым от разрушения некоторых строений чем то напоминает батлфилд, но не более. Довольно неплохо в игре смотрелся огонь, но в игре не было эффекта искажения изображения под воздействием конвективных потоков воздуха (проще говоря, эффекта когда от горячих обьектов либо огня видно, как искажается воздух, этот эффект был очень красиво продемонстрирован в Tiberium Wars (огонь, выдув турбин электростанций GDI, выхлоп двигателей Orca и Firehawk и т.д.)  
 
Убранство городов напоминает C&C3 и Red Alert 3, т.е. здесь есть 3 типа обьектов: Обьекты разрушаемые танками, когда те по ним проезжают (клумбы, остановки, рекламные щиты), обьекты которые может занять пехота (здания, бункеры), и не разрушаемое - окружение (рельеф, прочие здания). Т.е. чего-либо нового по сравнению с предидущими C&C я не увидел.
 
Однако сделаем скидку на альфа версию, я думаю многое еще можно добавить.
 

Общение с разработчиками

 

Разумеется, в рамках CommandCom все фанаты имели возможность по общаться с разработчиками, обсудить с ними некоторые вопросы и идеи. Я считаю это абсолютно правильным решением, ибо живое общение с разработчиками позволяет больше узнать о мнении игроков об игре, получить интересные идеи от фанатов и оптимизировать игру под потребителя. Ниже я опишу о том, как проходило это мероприятие, и какие вопросы там затрагивались:
 
Презентация от ЕА
 
Разработчики поделились своими планами на будущую игру серии, а также рассказали о своих планах на F2P модель и выразили основную концепцию новой C&C.
В первую очередь создатели игры хотели подчеркнуть, что новая игра серии будет намного сильнее поддерживаться разработчиками чем предыдущие. Разработчики планируют создание живого сервиса, и взаимодействия с пользователями игры. Выпуск патчей и нового контента станет регулярным. Не будет ситуаций, которые ранее были с предыдущими играми C&C, где сообществу приходилось по долгу ждать новый патч. Кроме того создатели планируют дополнять игру новым контентом, картами и генералами. Разработчики заявили, что планируют добавлять 1 нового генерала примерно один раз в два месяца. 
Играя в игру пользователь будет получать некоторые очки опыта, которые в последствии сможет тратить на открытие новых возможностей. Роль реальных денег в игре заключается в том, что за определенную плату, этот опыт можно будет получить быстрее.
 
Q&A 
 
В рамках рубрики вопросы и ответы, любой желающий мог задать вопросы комьюнити менеджеру и члену команды разработчиков.
Вопросы были очень разными, здесь я попытаюсь кратко рассказать о них и полученных ответах. Хочу отметить, что восприятие ответов было на слух, и я мог ошибиться при переводе.
 
Q: Будет ли в игре присутствовать возможность добавления своих карт и модов?
А:  Эта возможность во многом зависит от подразделения DICE ЕА, так как движок Frostbite 2 на сегодняшний момент является закрытым, соответственно на данный момент его моддинг не возможен. Мы попытаемся решить этот вопрос, но не можем гарантировать результат.
 
Q: Во многих играх C&C таких как Tiberium Wars, Red Alert 3, а также в предоставленной версии новых Genetals карты были абсолютно симметричны относительно противоположных оппонентов. Планируете ли вы добавление ассимитричных карт в новой C&C ?
A: В данный момент мы добавили симметричные карты в Generals чтобы было проще протестировать баланс между сторонами. Когда мы отточим баланс между фракциями рассмотрим и эту идею.
 
Q: Во многих современных играх можно почувствовать, как меняется карта с течением боя, например в World in Conflict в начале сражения это может быть милый и уютный городок, а ближе к середине битвы, он уже похож на кучу обломков. Планируете ли вы ввести подобные изменения в C&C, будет ли в новой игре динамическое окружение, станут ли наконец объемными воронки от взрывов?
A: Мы пытаемся сконцентрировать игру на мультиплеерной составляющей, поэтому большее внимание уделяем балансу и многопользовательской составляющей, однако позже мы попробуем разнообразить геимплей подобного рода нововведениями.
 
Q: Я заметил, что в новых Generals некоторые подфракции имеют в своем распоряжении очень небольшое разнообразие юнитов, порядка 2-4 единиц пехоты и танков, в то время как в предыдущих играх серии их было намного больше. Планируете ли вы увеличить количество юнитов, или оставите его таким же?
A: Такое количество юнитов обьясняется тем, что мы хотим подчеркнуть специализацию генерала на определенном типе войск, поэтому некоторые подразделения могут быть доступны одним и недоступны другим подфракциям. Мы планируем немного увеличить количество доступных юнитов, но это добавление будет незначительным.
 
Q: Возможно ли появление некого аналога BattleLog из Battlefield в новой C&C ?
A: Мы еще не думали над такой возможностью, но и не исключаем её .
 
Кроме этого была еще солидная порция вопросов о балансе, но я решил ее не освещать, ибо уверен, что многое еще поменяется, и говорить об этом рано.
К сожалению общение с разработчиками длилось около часа, мне кажется это время стоит увеличить раза в 2, так как на мой взгляд это была самая продуктивная часть этой встречи, во время которой можно действительно пообщаться с разработчиками, довести им свою точку зрения, привести свои аргументы.
 
 

Вывод

 

CommandCom - действительно важное событие, во многом благодаря тому, что здесь можно в живую пообщаться со многими деятелями C&C сообщества. Так например я познакомился с создателем неофициальных патчей по Tiberian Dawn, а также с разработчиком программы для моддинга RA2 и TS. Кроме того мне удалось лично задать вопросы разработчикам (в частности о симметричных картах и динамическом окружении), выслушать их ответы и узнать их мнение о многих вопросов касаемо серии C&C в целом.
Generals 2 обещают быть куда более направленной на комьюнити игрой, чем все выходившие ранее C&C, разработчики обещают онлайн сервис, учитывающий мнения и пожелания каждого игрока; постоянные обновления и патчи, отшлифовывающие баланс и мультиплеер; а также регулярно выходящий дополнительный контент, в виде новых генералов и карт. Все эти нововведения направлены на то, чтобы сделать новую C&C живой и лояльной по отношению к игрокам.


Изображения кликабельны:

 

IMG_2478.jpg IMG_2446.jpg IMG_2458.jpg IMG_2475.jpg IMG_2515.jpg IMG_2517.jpg IMG_2527.jpg IMG_2483.jpg IMG_2489.jpg IMG_2551.jpg IMG_2469.jpg IMG_2491.jpg IMG_2546.jpg IMG_2451.jpg


 
 

 
В данном отчете использована пара фотографий пользователя Berk0ffкоторый также ездил на GamesCom от русского комьюнити, но от сайта http://www.generals-zh.ru . 
У него был зеркальный фотоаппарат, и качество его фотографий будет по лучше моих. Посмотреть все его фотографии с конференции можно здесь.

Прикрепленные изображения

  • d9486afd07d6_00000.png

  • 9


#2806 Поздравления III: Всем добра!

Написано Victor525 на 28 Декабрь 2013 - 21:28

Уважаемые форумчане! Близится новый год, а это значит, что время подводить итоги и проводить старый год в кругу родных и близких. Как администратор нашего форума, я хочу поздравить всех вас с этим тёплым и семейным праздником. В этом году у нас было как хорошее, так и плохое. Сменился форум, закрылся проект C&C Free 2 Play, упала активность, а также многое другое. Однако, несмотря на всё это, мы вместе, мы живём, помогаем друг другу, а также каждый вечер открываем в браузере нашу страничку, несмотря на всю занятость в жизни. Лично я хотел бы пожелать всем читающим этот текст быть с нами ещё долгие годы, потому что, по моему мнению, мы уже давно намного больше, чем просто сообщество по C&C. Спасибо всем поддерживающим работу сайта и форума, модераторам и администраторам и, конечно, пользователям, его посещающим. С новым годом, командующие!


  • 8


#1463 Command & Conquer: Free2Play - основное обсуждение

Написано Existor на 15 Август 2013 - 07:20

Европейские генералы - одна с косой, второй - сумашедший ученый, а еще Анджелина Джоли

http://www.commandan...edia/wallpapers

bDTNsj3l.jpg
vHwV7xIl.jpg
7tnPzxUl.jpg
7qszWDel.jpg
ehvT838l.jpg
ezwut2Gl.jpg
PhqsXxWl.jpg


Так же ловим пару шуточных лёгких фанартов от меня  :D


3Fao1ZOl.jpg
4Yjn44jl.jpg


  • 8


#581 CyberBattle: система проведения турниров

Написано Volenarg на 15 Июнь 2013 - 23:15

Здравствуйте, уважаемые! Я - Berk0ff, админ сайта generals-zh.ru, входящего в  CNCSeries.ru. Для наших турниров я написал CyberBattle - систему проведения турниров, возможно, вам она тоже пригодится.

Основные возможности:
- командные турниры (между альянсами) и одиночные турниры (между игроками)
- индивидуальное оформление турнира - логотип, фоновое изображение, адрес
- регистрация на турнир, подтверждение участия
- проведение турнира в несколько этапов (отборочный, плей-офф)
- несколько вариантов подтверждения матча игроком
- подсчет очков после оформление матча, обновление турнирной таблицы
- прикрепление нескольких файлов к результатам матча, автоматическая упаковка файлов в один архив
- коммуникация между игроками, судьями: личные сообщения, статусы у игроков и команд, комментарии к играм и турниру, подача протестов
- поддержка сайтом мобильных устройств 

 

Доступны круговая система (с возможностью разбивать игроков на группы), олимпийская, олимпийка с лузерами, швейцарка (бэта).

 

зы. отличный форум, с переездом! :wub:


  • 6


#2031 Поделки

Написано Avenger на 09 Октябрь 2013 - 18:29

Были такие. Это мое увлечение, мастерить что либо. Сейчас у меня 2 открытых проекта, это будут весьма крутые штуки. А пока покажу, что было сделано мной раньше. Большинство этих вещей ушли к другим людям в виде подарков.

 

Скорпион с радиодеталей.

Spoiler

 

Часы с домино и грамм пластинки

Spoiler

 

Карманный фонарь с трубки от чего то и остатков лазерных указок.

Spoiler

 

Модульная система доступа к компьютеру

Spoiler

 

Тибериумные часы

Spoiler

  • 6


#1446 Не поворачивается изображение

Написано Darth Nox на 14 Август 2013 - 12:15

Можно просто перевернуть монитор :D


  • 6


#904 Турнир по Red Alert 3

Написано iwans на 28 Июнь 2013 - 19:23

Товарищи,

 

В самое ближайшее время мы планируем провести турнир по Red Alert 3. Турнир посвящен запуску нового форума и тестированию турнирной системы от камрадов ZH. Приглашаем всех принять участие!

 

В этой теме просьба отписаться всем, кто желает участвовать. Ориентировочно будет проходить в следующие выходные. RA3 на последнем патче. На оффе или в хамачи - договоримся между участниками. В заявке указывайте ваш ICQ, например:

 

Я участвую!

ICQ: 276849544


  • 5


#634 Альпийский Штурм для Red Alert 3

Написано sgor00 на 17 Июнь 2013 - 11:10

AAmap.png
 
Карта Alpine Assault (Red Alert 3)
 
Моя новая карта. Поидее карта должна была стать частью огромного ассортимента карт для мода Generals Evolution, но так как у нас наметилась большая реконструкция всех карт в моде, я нашел эту замечательную карту, которую очень не хотелось удалять. Я ее подалатал, ссделал ее специально для обычного Red Alert 3 и уже сегодня вы можете поиграть в новую карту. Для тех, у кого большая любознательность в деле картостроения игры, прошу уделить внимание, на то, что я через overrides.xml сделал новый Look up Table, благодаря которому карта преобрела неповторимое освещение.
 
Map by sgor00

 

SSDownload.png


11.png 12.png 13.png


  • 5


#3027 Игровая флудильня.

Написано Скорпион на 02 Март 2014 - 16:18

Апну тему своими выкладками.

 

Сыграв боёв 15-20 в новенький Renegade X, я решил написать небольшой обзор-комментарий по этой игре для тех, кто ещё не играл, но хочет узнать всё плюсы/минусы на будущее, и стоит ли играть вообще. Несмотря на это, всё написанное далее являеется лишь моим собственным мнением, и вы вполне можете с ним не согласиться.

 

Общие впечатления от игры

Немного повозившись с настройками, я смог привести игру к виду, в котором она мне в принципе понравилась. На мой взгляд, действительно можно сказать, что это тот же ренегат, который радовал фанатов с далёкого 2002 года. Разработчики повторили почти всё из оригинала, стараясь свести количество багов оригинальной игры к минимуму и привести игру в современный вид. Им это удалось. Конечно, игра ещё сырая в плане багов, но поскольку это Beta, будем надеяться, что их исправят в будущем.

 

Графика

Начну я именно с этого пункта, поскольку он действительно очень спорный. Разработчики сделали в игре современную графику, которая на мой взгляд на уровне не ниже 2010 года. Но несмотря на это, лично мне до жути не нравилось, как выглядит игра, и в надежде это исправить, я пошёл копаться в настройках. Собственно, отключив такие настройки как Ambient Occlusion, Post Effects и Lens Flares, я смог привести игру к гораздо более приятному виду, от которого глаза не вываливаются наружу. Так что если вам не нравится графика из коробки - попробуйте проделать то же самое. Второй минус заключается в том, что из-за такой графики приходится жертвовать ресурсами компьютера, и далеко не каждый PC потянет эту игру на нормальных настройках, чего по понятным причинам не наблюдалось C&C: Renegade. В общем, графика игры у меня оставила двоякое впечатление, но после манипуляций с настройками она всё же стала мне приятна.

 

Стиль

Тут тоже осталось спорное впечатление, поскольку игра с одной стороны повторяет оригинальную C&C: Renegade, но с другой она стала выглядеть более похоже на новые игры от EA типа C&C 3 и 4, что лично меня несколько опечалило, ибо бирюзовый тиберий и своебразный стиль боевых единиц мне не очень нравится в последних C&C, а Totem Arts в Renegade X немного этого самого нового стиля добавили к C&C: Renegade, и получилось вроде как эффектно, но неприятный осадок остался.

 

Геймплей

Пожалуй, адекватно было бы начать с этого пункта, но с каких это пор я считаюсь адекватным? :crazy: Так вот, геймплей - это самое большое, что осталось в игре от C&C Renegade, и, насколько я заметил, абсолютно её повторяет за исключением некоторых мелочей. Остались те же танковые баталии, те же диверсии стелс-пихотой, те же внезапные нападения с вертолётов и многое другое, что радовало в C&C: Renegade. Только теперь всё это стало более реалистично и, что самое главное, более динамично. Так же, играть стало комфортно, чего не хватало оригинальной игре. Геймплеем я остался полностью доволен.

 

Физика

Одним из самых важных элементов обеих игр является именно физика, поскольку благодаря ей можно было вытворять всякие весёлые вещи типа блокировки прохода транспортом или преодаления препятствия при помощи напарника. И если в физике персонажей я пока недочётов незаметил, то физика транспортных средств меня просто убила. Сесть в APC, заехать на Humvee, затем пересесть в Humvee и ездить с APC на крыше без всякого физического воздействия на хаммер - неповторимо. Заехать в Humvee под харвестер и ехать под ним, прижатым к земле - неповторимо. Поставить Buggy как трамплин, и забраться с его помощью на здание, на которое никак больше забраться нельзя - великолепно. Это с одной стороны жуткий недочёт игры, а с другой, играть стало ещё веселее, хотя это применимо только к одной из играющих сторон. :D Скриншоты всяких багов физики я добавлю в приложения к посту.

 

Нововведения

В игру так же добавили и всякие новшества, среди которых есть возможность изменять стартовый набор оружия игрока, возможность захватить нейтральное здание на карте для выгоды команды (привет, стратегии C&C!), а так же новый вид супероружия - вызов бомбардировки на указанное место. Всякие новшества часто приносят с собой порцию багов, и эти новшества - не исключение. Так, купив в одной игре какой-то вид оружия для кастомизации стартового набора, его можно бесплатно выбирать и в последующих матчах на том же сервере, что добавляет некоторый дисбаланс в начале каждого нового матча.

 

Сетевая часть

В игре нет жестких недочётов оригинального C&C: Renegade, которые позволяли читерам решать исход боя, но и тут не обошлось без "дырок" - читеров заметили уже на второй день игры, но лично я пока с ярко выраженным читерством не сталкивался, лишь иногда казалось, что некоторые используют WallHack или Aimbot, но это скорее всего именно казалось. Зато пока что есть один собственный раздражающий недочёт - если бежать, уперевшись в какой-либо транспорт, то тебя сначала очень быстро толкнёт сквозь этот транспорт в направлении бега метров на 30, а затем вернёт обратно. Так же иногда проваливаешься под карту (C&C:Renegade машет нам рукой), правда обычно возвращает обратно, и от этого бага я умер лишь один раз, когда меня обратно всё-таки не вернуло.

 

Вот, наверное, и всё, что я хотел сказать. Вот обещанные скриншоты:

Scr4.jpg Scr1.jpg Scr2.jpg Scr3.jpg Scr5.jpg


  • 5


#2608 Поздравления III: Всем добра!

Написано Guest на 07 Декабрь 2013 - 23:22

Спа-си-бо. И да. Я вернулся.


  • 5


#2039 Поделки

Написано Avenger на 11 Октябрь 2013 - 16:04

Остальные штуки (извините, не мог вставить фото в предыдущий мой пост, больше 10 не принимает.)

 

Ночник для племянника.

Spoiler

 

Авторучка с подсветкой

Spoiler

 

Часы с винчестера

Spoiler

 

Плетка с витой пары

Spoiler

  • 5


#1701 Command & Conquer: Free2Play - основное обсуждение

Написано Existor на 31 Август 2013 - 03:26

Видимо у CnC-Inside.de есть своя привилегия на размещение подобного материала, не знаю. Однако они опубликовали Европейский саундтрек. Звучит шикарно.

 

 

 

 

 

p.s. всех с днюхой C&C awesome.png Ровно 18 лет назад первая игра серии появилась в свет.


  • 5


#1540 Конкурс в честь Дня Рождения серии

Написано Avenger на 22 Август 2013 - 18:17

Как жаль, что так мало времени. Возможно, если бы у меня был месяц , я бы успел доделать свой текущий проект - Тибериумные часы. Пока готовы только отдельные узлы. А все это должно работать в одной системе. Химические банки дают около 1.5 - 1.6 вольта, что вполне достаточно для питания часов. Солнечные батареи дают около 3 вольт (дополнительно установлен фоторезистор, что бы не сжечь часы). Днем часы работают на солнечной батарее, а избыток энергии стекает в химические банки, где проходит реакция восстановления меди, цинка и... тибериума. :crazy: Ночь же часы работают от химических банок, где протекает реакция разложения меди, цинка и тибериума. :crazy:  Цикл повторяется каждые сутки, необходимо следить только за уровнем электролита (жидкого тибериума) и в случае чего, подливать его с задних баков.

 

Придется писать сиквел к расказу Полет Феникса.

 

Фото того, что пока готово.

Spoiler

  • 5


#4097 Command & Conquer 3 Tiberium Wars + KW: Обсуждение игры.

Написано iliyesku на 24 Февраль 2015 - 21:22

ЛОЛ в TW можно пройти миссию, не выполнив основное задание!

или я слоупок?!

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 4


#357 Реплеи (3)

Написано Haruspex на 14 Июнь 2013 - 16:53

Вот мой реплей с камисизлой. Десижн vNod mirror.
UPD не смогзагрузить файл тк максимальный размер прикрепляемых файлов 500 кб. Похоже придется архивировать все репки
UPD2 файлы формата rar прикреплять нельзя придется переименовывать архивы :D

Все кто скачал должны изменить расширение файла на *.rar и извлечь из него реплей

Прикрепленные файлы


  • 4


#2426 Римейк классического логотипа C&C

Написано Diamond00744 на 18 Ноябрь 2013 - 14:21

Благодаря тому, что у меня вчера не было интернета, у меня, наконец, дошли руки до векторизации первого логотипа C&C!
 
Векторная версия:
command_and_conquer_classic_vector__svg_
 
И со стилем в MegaHD:
command_and_conquer_classic_logotype_rem command_and_conquer_classic_logotype_xxi classic_command_and_conquer_logotype_in_
  • 4


#1343 Command & Conquer: Free2Play - основное обсуждение

Написано Feuer на 05 Август 2013 - 21:49

http://www.youtube.c...h?v=xenASaskdTI


  • 4


#1940 Свободное общение X: New Generation

Написано LokoenelCoco на 28 Сентябрь 2013 - 16:06

Я категорически Вас приветствую из очередного увольнения :D что было и, собственно, что я понял об этой армии (элитные войска между прочим, и 76 ДШД является лучшей частью в РФ) - Итак, полевой выход полностью состоял из ежедневной дрочки (кроме воскресенья) в таком распорядке:

6:00 - подъем, дается 5 минут чтобы надеть спортивную форму и выбежать из палатки на улице где температура от 0 до +5 - вам кажется что 5 минут это дофига? ну сидя дома в уютной обстановке с полным обустройством ванны, то да, а когда в палатке 40 человек, и все одновременно спрыгивают с нар, то начинается такая толкотня, шопистец, тапки надевают совершенно левые люди, твоя форма улетает хз куда, а в один из твоих ботинок обязательно влезит какой-нибудь дебил потому что в палатке темно. Каждое утро бежали по такому холоду в футболке и шортах 5 километров по песку где проваливаешь псц как - когда футболку снимаешь, идет пар от тела просто нереальный; потом подтягивание и умывание - умывание отдельная тема вообще, там вода из ручья начало которого берется из болота - в общем водичка не чистая, и ничего, умывались как-то. Потом надевали форму, утренний осмотр - подшитость, побритость, начищенность обуви (в полях полный бред, дойдешь до столовой, обувь будет вся белая - гуталином никто не пользуется ибо тогда шандец полный берцам будет). Идя в столовую надо иметь при себе чашку и лошку, но их обязательно кто-нибудь сворует - если чашка грязная, туда черпаешь песок который под ногами, плюешь туда и пальцами чистишь (кстати, эффективно получается, вся желтизна мигом слезает) - потом естественно водичкой ты это все прополощишь, но согласитесь кому нравится собственными слюнями (если конечно повезет, то своими :D) мыть кружку? Вода в омуте - кипяток, так что особо не помоешь, а на улице по прежнему +5. Потом развод на занятия, а именно надеваем бронежилет, каску, бушлат, РД (рюкзак десантника на котором ОЗК), противогаз и, т.к. моя должность санинструктор, медицинская сумка - примерный вес всего этого говна 10 кг. Вторая моя должность - радиотелефонист, поэтому из каптерки беру - 3 тапика (ТА - телефонный аппарат 56 года), радиостанцию, громкоговоритель, катушку (вес 5кг), ну и надо же радиотелефонюгам где-то сидеть? поэтому беру еще стол со стулом - фиг знает как это все говно на себя закидываю и иду - вес уже не знаю, может килограмм 30 - и все это время то и делаем что до обеда весь этот груз таскаем (а к обеду воздух прогревается нехило, может аж до 25+, а ты в бушлате и в броне - пота будет много). Но, чем мы занимаемся все это время до обеда? идем на городок боевой работы (ГБР), там стоят гаубицы (вес 3.5 тонны), и начинаем отрабатывать нормативы - первый час "к бою" и "отбой" - потаскать гаубицу придется не хило, но я сижу на телефоне - повезло. Второй час (точнее, почти до обеда) - приезжают камазы, к ним цепляем гаубицу, загружаем боеприпасы и все имущество в камаз и сами туда прыгаем - едем к полю номер 1, а поездка ниразу не мягкая, летаешь по камазу только так, ибо средняя скорость по колдое.. кхм, ямам, примерно 60-80 км/ч, так что ящики со снарядами которые весят килограмм по 20-30 летают только так - сидеть на лавках запрещено, иначе будут яйца в лепешку, при этом надо умудряться уворачиваться от всего имущества что летает, держаться подальше от тенда ибо едешь ты по песку, который полюбому залетит в кузов, и ты будешь совершенно белым (грязным). Приехали на поле, развернулись (отнюдь не легко) и начинается самое интересное - пока те копаются с гаубицей, я сижу возле СОБа (старший офицер батареи) и сижу на связи с ячейкой комбата, докладывая все действия по тапику и рации - вроде бы просто, но как я это делаю? Первой рукой я держу ручку (надо же записывать что передаешь и что принимаешь), второй рукой держишь рацию (зажимаешь тангенту и говоришь), третей рукой ты разговариваешь по тапику, четвертой рукой ты держишь наушники, и если связь плохая, то вдруг, внезапно и неожиданно из неоткуда появляется пятая рука, ты хватаешь рацию (а нет, ошибся, еще шестая появляется - схватить надо еще тапик и тетрадку) и бегаешь вокруг да около в жалкой надежде поймать связь, при этом крича "Иртыш, я Иртыш-10 на приеме" :D - короче ребята, набегался вдоволь, но другим похлеще досталось. После обеда на разводе снимаем всю экипировку, оставляя только газ и мне медицинскую сумку. На разводе идем либо на дрова, либо на ГБР педорить гаубицы, потому что после езды по полям они грязные в дрищи - лучшей работы нет, тоскать дрова и чистка одно и тоже в плане задалбывания, а происходит это все до ужина (до 19). Тут в зависимости от желания, пойдешь чистить гаубицы, руки с мордой будуть черными, а форма засаленной - придется потом искать время чтобы постирать ее в грязной воде из болота. Пойдешь на дрова - будешь тоскать такие носилки, что схлопочишь себе грыжу (подробнее позже расскажу что со мной случилось за эти поля), ну и в опилках весь будешь с ног до головы, опять же, чиститься будешь в болоте. После ужина ПХД (парко-хозяйственный день/деятельность) - чистим палатку и имущество до вечерней поверки (21:00) - после вечерней поверки мытье самого себя - где моемся и как? берем обмылки, и идем купаться (реально, купаться) в луже по которой проезжает техника и прочие камазы после полевых стрельб - можно представить какая там кристально чистая вода, тем не менее, заставляют раздеваться до гола и мыться обмылками чтобы не вонять... Короче бред полный этот полевой выход, который должен был состоять из батарейных учений (на них был), дивизионных, полковых и каких-то еще, покруче, не помню название, последний этап.

Что такое батарейные учения? Выезжаем в поле со всей экипировкой (читай выше + спальный мешок, а в РД все вещи мыльно-рыльные), ставим палатку, рубим дрова, ночуем на сырой земле где куча жуков да комаров - поэтому кто-то ходил в лес рвать елки и класть их как пол, чтобы уменьшить количество ползующего микроговна, ну потом заворачиваемся в спальный мешок и спим; я был ночью истопником до полуночи, и чуть не сжог палатку (ибо нет скиллов чтобы топить печку) - сам я не думал что я жгу палатку, просто сижу и слышу "ПОЖАР ТУШИТЕ БЫСТРЕЕ СЛОНЫ Е%$#@ (и куча прочего мата)" потом фигакс слышу по крыше песком шмяг, потом водой шмяг, влетает старшина с матными криками и дает мне нифиговый такой поджопник и околобаху :D На второй день все сворачиваем, жрем сухие пайки (Индивидиуальный рацион питания 3) и едем стрелять из гаубиц - если раньше каждый день мы имитировали выстрелы, то тут реально стреляли - какого это? ну сижу радиотелефонистом, команда подается "батарея, залпом, а-гонь!" - Ka-Fucking-Boom - я оглох на 5 минут, и в полном бреде сижу и непонимаю что происходит, на меня СОБ орет, а я в ответ затяжное "чооооооо?" - короче через несколько выстрелов привык к выстрелам (лучше уши затыкать, хотя бесполезно, все равно глохнешь :D сидел в 5 метрах от гаубиц, представляю какого было номерам расчета которые дергали курок) - как стреляют? впечатляет, гаубица подлетает на полметра и от них нифиговый такой запашек шел и дыма куча. Когда стреляли в поле я увидел на что она способна: горизонт был чист, стреляли дымовыми, по ТТХ гаубица стреляет на 10-15 км, поэтому после выстрела проходило около полуминуты, и на горизонте был виден серый "грибок" - короче стрельбы впечатлили, но все были засраны в хлам из-за постоянных "к бою" и "отбоев" с переездом на новое место. В 22:00 вместо того чтобы спать мы рыли окопы для гаубиц - я в ячейке СОБа, поэтому я и еще несколько ребят рыли "свою" траншею для командующих типа, копали до 4:00, а маскировали позиции до 6:00, потом разделись и начали подшиваться (разделись до тельняшек, на улице +5) - блин, я столько комаров никогда не видел, а подшив небыло новых, нитки в РД которые в камазе который к нам ехал - поэтому подшивались в экстремальнейших условиях - сидишь, и на следующей секунде тебя облепят комары, подшивали другую сторону подшивы которая не настолько грязная (а она вся черная, ппц). Кто-то побриться еще умудрялся, потому что были остатки грязной воды в ТВНах (не знаю расшифорвку, но это 10 литровая пародия канистры, военная такая) - набрал кружку, и ее должно хватить чтобы почистить зубы, побриться, помыть подмышки и так далее. Потом оделись, приезжает наш камаз и командир дивизии, говорит что учения закончились, все молодцы (обосраться можно), едем короче, и тут фигакс, на нас напали (конечно же с приколом, все взрывы и выстрелы были совершены из холостых), выпрыгиваем из камазов, чото там бегаем полуприсядом, прячемся, и расчищаем дороги от завалов деревьями. Ну т.к. я невроте(пропущена вторая буква алфавита :D)ический десант просто лютый, когда смог воткнуть магазин в автомат, уже все дороги были расчищены и пришла пора прыгать снова в камазы - тут началось поинтереснее история... Химическая атака! Надеваем ОЗК, чулки, противогазы прямо в камазе едущим со скоростью 60 км/ч под выстрелы холостых бомб, уворачиваясь в кузове от летающих ящиков с простреленными снарядами - весело. Камазы остановились, надо было выпрыгивать полностью одетым в РХБЗ, выпрыгнуть и показаться - когда я оделся и выпрыгнул, уже пришла пора все складывать обратно :D короче батарейные учения для меня прошли крайне удачно.

Решил перевестись в другое подразделение, называется РМТО (Рота материального и технического обеспечения) - обеспечение никуда не едет, только боевые подразделения в полях, поэтому меня отправили обратно в город Псков где я "отдыхал" полторы недели от полей - оказывается, заболел, первый диагноз "люмбалгия" - пролежал в больнице местной, выписался, врач посоветовал сделать томографию и показать результат, благо было увольнение, вот сходил недавно, и диагноз следующий:

МР-картина дегенативно-дистрофических изменений поясничного отдела позоночника (остеохондроз). Грыжа межпозвонкового диска L5-S1. Протрузия межпозвонкового диска L4-5.

Вывод - не ходите друзья в армию, на этом все :\

З.Ы. Многое не рассказал, да и чето этот пост больно объемным получился, так что хватит :D


  • 6