Перейти к контенту

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. “I am NOT a Monster” - пошаговый тактический мультиплеер в стиле ретрофутуризма с элементами настольной игры «Мафия» и случайным распределением ролей. Приглашаем Вас поиграть в Бета-версию (или, как называет её Steam – “Демо”) и очень ждем ваше мнение по игре, которое Вы можете передать нам заполнив специальный опросник внутри игры. О чем эта игра? Ты и твои друзья (до 6 человек) спасаете пассажиров межзвездного лайнера от монстров, НО: ЕСЛИ ВАМ ВЫПАЛА РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА: • Монстры могут менять свою форму и выглядеть как обычный человек! • Монстры скрываются как раз среди тех 6 героев, кто должен спасать пассажиров! • В каждой сессии роли распределяются рандомно, даже ты можешь оказаться монстром! ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ЗА МОНСТРА: • Заражай всех, кто не монстр, чтобы они тоже превратились в монстров или просто убивай! • Скрывайся или действуй как человек! Старайся, чтобы тебя не разоблачили до твоей победы! Демо версия уже доступна на Steam, мы очень ждем ваших мнений в заполненных опросниках! Также мы разыграем подарочные карты для Steam среди игроков заполнивших опросники. Ознакомиться с условиями розыгрыша можно здесь.
  3. Кто нибудь знает как заставить Soviet Infantry и Guardian GI атаковать из бункера/здания воздушные цели? Я прописал этим юнитам: Occupier=yes OccupyWeapon=MissileLauncher // для GGI к примеру EliteOccupyWeapon=MissileLauncherE // для GGI к примеру Оружию: OccupantAnim=UCCONS В итоге GGI может атаковать воздушные цели, находясь в бункере или здании, но не автоматически, а через ctrl (вручную), а Soviet Infantry атакует только юнитов с ранцами (JUMPJET), зато автоматически. Есть идеи?
  4. Что смотрим?

    а я смотрю все тут и сразу отставляю свои оценки
  5. Причина ухода с форума

    соц. сети сейчас решают, форумы по немного умирают
  6. Artifact Transmog Worries

    что то вообще не понятно что эт))
  7. Artifact Transmog Worries

    Hi, Has Blizzard said anything on how specs like fire mage, shadow priest, demonology warlock etc will be able to mog their artifact? They won’t be able to with the current system. Might as well not let any specs do this is if a large amount of them just can’t?any suggestion? Please help. I didn't find the right solution from the Internet. References:- https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20763876406 Motion graphics animation agency Thanks!
  8. На самом деле, я долго собирался с мыслями и вынашивал эту идею. Даже не смотря на своеобразный курс молодого бойца из нескольких простеньких ботов за плечами, я понимал, что вообще не готов к разработке собственной MMORPG. Но, к счастью, в какой-то момент в голову пришла мысль: «Просто сядь и начни делать». Мысль пришла мне от моей девушки, но это уже не так важно, важно, что я просто сел и начал делать. Идея для основной механики игры у меня уже сформировалась к тому моменту, поэтому я начал её реализовывать, ожидая, что идея об интересном сеттинге придёт сама. Не случилось. Тогда я решил посоветоваться со своим другом, и как только я ему написал, что делаю свою игру, он сразу же выпалил: «Надо про постапокалипсис». Чтобы вы понимали, насколько несерьёзно и скептически я тогда относился к игре: если бы он написал не «постапокалипсис», а, например, «царство фей», то сейчас в Telegram была бы MMORPG про фей Винкс. Но постапокалипсис тоже ничего. Примерно так мне и пришла идея создания Wasteland Wars — комплексной survival-MMORPG в формате бота для Telegram. Платформа для реализации игры У меня вообще не стояло вопроса о выборе платформы, я загорелся идеей попробовать сделать игру именно на основе бота в Telegram, а затем уже под этот формат придумал Wasteland Wars. Мобильные приложения я и так часто разрабатываю на основной работе, и нужно быть парнишей с большими странностями, чтобы во время отдыха от работы заниматься тем же. Мне хотелось что-то принципиально новое. Попробовать наколдовать что-нибудь крутое и необычное для меня в такой же необычной для меня среде. Ну и растущая популярность мессенджера сыграла далеко не последнюю роль. Платформа сразу даёт тебе и площадку для проекта, и потенциальную аудиторию. Звучит как музыка. Целевая аудитория Игра рассчитана на тех, кто любит юмор, собирать лут, хардкор и своих друзей. А если человек приведёт в игру друзей, которые любят то же самое, то полученная пламенная смесь и будет эталоном целевой аудитории этой игры. Если серьёзно, игра определённо придётся по душе поклонникам тематики постапокалипсиса: фанатам серии Fallout, книги «Дорога»; любителям фильмов про миры, пережившие катастрофу: «Дитя человеческое», трилогия «Безумный Макс», «Я — Легенда»; любителям ролевых игр и рогаликов. Ещё больший фан игра доставляет, если собраться в ней компанией друзей. В целом контингент в проекте собрался очень разнообразный, играют люди от 18 (почти) до 50 лет — с разными увлечениями. Меня до сих пор удивляют взрослые мужики с жёнами и детьми, которые активно проводят в боте и игровых чатах по 16-18 часов в день. Так что точного ответа тут дать нельзя. Зато игра точно не рассчитана на детей. Во-первых, в игровом боте написано, что игра строго для людей старше 18 лет, так что дети просто не смогут пройти. Во-вторых, игра довольно сложная и требует либо очень аккуратной игры, либо терпения, чтобы не психануть после первой же смерти. Из моих наблюдений, даже если дети каким-то чудом смогут обойти возрастное ограничение, они не станут терпеливо преодолевать все сложности пустошей, почти всегда они перестают играть при первой же опасной ситуации. Текстовый формат игры: плюсы и минусы Текстовые игры — это круто. Твои руки развязаны, ты не ограничен рамками графики или звука, просто начинаешь писать. Ты можешь писать игровые сюжеты через призму своих собственных эмоций и настроения, задавая нужный окрас событиям. Достаточно найти свой стиль и научиться грамотно придавать тексту нужный эмоциональный оттенок, а после этого уже начинается чистый полёт фантазии. Нет визуализации — и не надо. Воображение при чтении справляется с графикой очень неплохо. Основные плюсы в разработке текстовой игры: высокая скорость разработки; нет ограничений по игровой вселенной; можно добавлять в игру ситуации и события любых масштабов; возможна любая степень проработки игрового мира; не требует для разработки мощных компьютеров. Из минусов текстовых игр ничего на ум сейчас не приходит. Игра без графики — это не обязательно минус. Но отсутствие музыкального сопровождения для многих будет весомым недостатком, так как правильная музыка в связке с грамотной и эмоциональной историей может оказать колоссальный эффект на эмоции и настроение читателя. Аналоги и похожие проекты в Telegram Не могу вспомнить ни одного похожего проекта. Но если можно к ним отнести игровых чат-ботов других жанров, то знаю четыре-пять подобных игр, по жанру похожих на элементарные стратегии, и ещё одну совсем уж специфическую попытку скопировать в формате бота Pokemon Go. Но я так и не добрался до геймплея в ней, поэтому ничего не могу сказать про эту вещицу. Аудитория если и есть, то очень тщательно скрывается, я не знаю пока что ни одного игрока. Основная масса таких проектов — это первый подобный бот Chat Wars (игрушка средняя и незатейливая, но свою аудиторию в то время смогла найти, ведь это была первая попытка создать мультиплеерную игру на базе бота), а так же множество вариаций его клонов с изменённым оформлением. К сожалению, в последнее время всё не очень радужно у большинства таких игр: CW сейчас стремительно сдаёт позиции и теряет активность, часть её клонов уже отключена, некоторые работают, но с нулевой активностью. Однако несколько клонов (они, кстати, уменьшают сходство с оригиналом, что очень радует) всё ещё удерживают свою аудиторию на стабильной отметке. Чтобы объяснить суть такого типа игрушек, достаточно того, что это игры, в которых вообще нельзя проиграть. Общий вид: нажми кнопку, подожди, повтори пять раз. Жди несколько часов. Нажми кнопку, подожди, повтори пять раз. Я не хочу ничего сказать про людей, которые играют в эти игрушки — у всех свои вкусы, но вот их разработчиков (за редким исключением) очень хочется пристыдить за то, что они засоряют новую перспективную площадку бесполезным плагиатом и простейшими копиями, не стесняясь воровать тексты из оригинала. И это вместо того, чтобы хотя бы попробовать привнести что-то новое и интересное. Какое влияние проект может оказать на рынок таких игр Я не задумывался над этим вопросом. Сложно повлиять на рынок, который только-только зарождается. Наверное, есть одна вещь в моём проекте, которую я хотел бы увидеть в остальных игровых ботах. Для понимания потребуется зайти немного издалека. Я замахнулся делать свою Wasteland Wars с ориентиром на большие MMORPG для компьютеров, такие как Lineage 2 и WoW. Самому до сих пор сложно в это поверить, но так получилось, что сейчас мой игровой бот в Telegram функционирует на базе почти идентичной комплексным, большим играм ММО. В ней есть: сюжетные квесты; лут; торговля; альянсы (здесь они называются бандами); битвы PvP и PvE; различные NPC; рейды на боссов; подземелья; большой открытый мир; глобальные события; и другие атрибуты больших игр. И всё это так и осталось бы просто массой сложных механик, если бы я не выверял фанатично каждую кнопку игры, постоянно упрощая взаимодействие со всеми доступными в игре возможностями. Всю сложность скелета игры скрывает за собой простой интерфейс, одинаково удобный и понятный даже в самых запутанных игровых механиках. Я загорелся идеей глубокого симбиоза дизайна и скелета игры настолько сильно, что доходило до абсурда: проведя за проработкой интерфейса множество бессонных ночей, я ещё долго потом боролся с ним в кошмарах. Хочется, чтобы другие разработчики на этом рынке переняли у моего проекта именно эту особенность — детальную проработку дизайна игры. Даже имея в основе массивные и тяжёлые механики, игра должна управляться просто и интуитивно, причём в каждом её аспекте. А для рынка Telegram-игр в целом я хочу показать ту планку качества и проработки игры, на которую разработчики могут равняться, понимая, что достичь этой планки можно даже в одиночку. Мечтать не вредно, конечно, но я был бы очень рад увидеть в ближайшем будущем игровых ботов с таким же подходом к качеству и удобству игры. Дата начала работы над игрой Среди старожилов проекта, играющих в него практически с первых дней, принято считать датой создания игры 22 июня 2017 года. Они объясняют это тем, что именно в этот день игровой бот впервые подал признаки жизни, отправив приветствие в ответ на сообщение игрока. Для них это может стать шокирующим срывом покровов, но разработку игры я начал за день до этой даты — сразу, как появилась идея, и в тот же день я уже протестировал бота, который ответил приветствием на ключ закрытого теста. Но какая разница, если по-настоящему игра рождается только с первым настоящим игроком? Популярность игры и масштабы аудитории Не люблю я такими данными делиться. С детства всегда держал свои достижения и успехи при себе — от греха подальше. «Деньги любят тишину», — только не про деньги. Но я понимаю, что для многих этот момент самый интересный, поэтому давайте так: средний суточный онлайн зависит от многих факторов, в том числе от игровых событий, запланированных на этот день, праздников или выходных, соответственно, это довольно скользкий показатель, меняющийся каждый день. Но если взять навскидку, то диапазон суточного онлайна колеблется где-то от 500-600 до 1000 человек в сутки. Развитие проекта и выпуск обновлений Раз уж ориентируюсь на масштабные игры, я решил, что если делать полноценную MMORPG в чат-боте, то нужно попотеть и попытаться повторить путь больших проектов вообще во всех аспектах. А потом, потирая ладошки, посмотреть, к чему это может привести в формате текстовой игры. Так что обновления игры выходят по принципу: редко, но метко. Относительно долго готовлю обновление, а на выходе получаются действительно масштабные патчи. Зато каждое такое обновление — настоящее событие для всех игроков, а список изменений новой версии моментально разлетается из новостного канала по всем игровым чатам. К тому же такой процесс обновлений позволяет выпускать их сезонами — я могу за месяц выпустить два крупных обновления, а затем взять перекур на несколько недель перед следующим сезоном обновлений. Кстати, этот метод апдейтов (по крайней мере, по моим ощущениям) оказался очень щадящим и продуктивным для меня, и я теперь стараюсь применять его во всех более-менее крупных своих проектах. Очень советую вам взять его на заметку, особенно если вы быстро перегораете и теряете интерес к проекту во время интенсивной работы. Приятным бонусом этого метода стало то, что за промежутки между обновлениями изменения игрового баланса раскрывают себя более подробно, а если в них есть проблемы — они более отчётливо бросаются в глаза. Возможно, это работает благодаря свежему взгляду после отдыха. Про ближайшие обновления До релиза обновления я традиционно держу все нововведения в секрете под девизом — нет спойлерам. Самый большой кайф при работе над этим проектом мне приносит короткий промежуток времени после выхода обновления, когда я вижу первую реакцию от игроков, читающих список нововведений. Даже через текст чувствуется искренняя радость и удивление в их словах, и это невероятно сильно мотивирует — видеть, что твоя игра приносит удовольствие огромному количеству незнакомых тебе людей, что они ценят этот труд и ждут его. Но, думаю, что я могу немного приоткрыть в рамках Dev Story для вас завесу тайны касательно некоторых фишек из следующего обновления. По аналогии с введением отдельной PvP-зоны для битв один на один, в игру будет добавлена зона PvP для массовой потасовки сразу нескольких участников из разных банд. Теперь мериться силой можно будет вместе со своими друзьями из банды — стенка на стенку. Будет расширена функциональность банд, а в общем складе банды её главарь теперь сможет управлять распределением ресурсов. Механика побочных квестовых локаций в пустоши станет более глубокой, а улучшать можно будет не только собранное оружие, но и крафтовую броню. Барахолка, возможно, приоткроет свои двери для игроков-одиночек (но это совсем неточно). Ну и, разумеется, это лишь небольшая часть из нововведений, запланированных на активно готовящееся к релизу обновление 1,9. Какое будущее я вижу для проекта Понятия не имею. Когда делаешь игру для себя, даже скорее игру своей мечты — предугадать реакцию аудитории крайне сложно. При каждом крупном обновлении, особенно перед релизом, я ловлю себя на мысли: «Ну всё, Макс, с этими фишками ты точно перегнул палку, сейчас словишь массу негатива в лицо, и все забросят игру». Чёрт. Это сложнее объяснить, чем я думал. Допустим, я понимаю, что конкретная новая функция слишком непривычна и нестандартна для игр в целом, в частности — для Telegram. Я понимаю, что мой юмор может оказаться слишком непонятным или чересчур жёстким для неподготовленного игрока, из-за чего тот воспримет шутку за чистую монету и идиотскую механику. Например, с введением возможности покупки собственного жилья, в том же обновлении появилась возможность хранить дома часть своих ресурсов. Но после складирования своих ресурсов в первый раз, игра выдаёт сообщение: «Ресурсы на складе, но чтобы забрать их, тебе нужно найти 20 штук кварца, 15 генераторов и один вообще несуществующий в игре материал». Хотя конкретно эту шутку в обновлении большая часть игроков оценила и восприняла с должным юмором, нашлось и множество тех, кто с ворчанием: «Идиотизм, почему я не могу забрать свои же ресурсы, ну и фигня» хотели бросить игру. При этом они даже не пытались нажать на большую кнопку «Всё равно забрать» прямо под этим сообщением. Мало кто ожидает, что игра кроме допустимого подстрекательства и стёба может ещё и вот так вот откровенно обмануть тебя, устроив стресс-тест твоей смекалке. Но реакция игроков на такие моменты просто бесценна. Именно такие, зачастую рискованные и провоцирующие игрока на самые разные эмоции геймплейные фишки до сих пор поддерживают тот огонёк энтузиазма внутри меня. Так что лично для меня будущее Wasteland Wars всё ещё не совсем очевидно. Я делаю игру своей мечты, и пока в неё будут с удовольствием играть — я буду с удовольствием её развивать.
  9. Лига - 17

    «Лига-17 - браузерная онлайн игра о монстрах, созданная по мотивам вселенной покемонов. Каждый может пройти путь тренера монстров от самого начала и стать Чемпионом Лиги. У нас очень сплоченное игровое сообщество, поэтому на этом пути вы встретите большое количество новых друзей - за время существования игры множество пользователей подружились, продолжили общение в реальности, путешествуя и встречаясь. Мы будем рады каждому новому пользователю и постараемся сделать всё, чтобы вы нашли здесь то, что ищете!» — Команда разработчиков Лиги-17 (кликните на картинку для регистрации)
  10. Стартовал розыгрыш от FrostKeepRu Team, при поддержке разработчиков игры Rend. Разыгрываются Steam ключи с доступом на закрытый альфа тест игры Rend. Rend - эта игра с разнообразными элементами выживания призывает игроков встать в ряды одной из трёх фракций, прежде чем они попадут в красивый, но таящий в себе опасности, мир фантазий, где они должны объединиться с другими игроками, чтобы сражаться с вражескими существами и соперничающими фракциями в неумолимой конкурентной гонке "К вознесению". Ссылка на конкурс: https://vk.cc/7MdY6q Ссылка на сайт: www.frostkeep.eu Спасибо за внимание!
  11. CRYPTOPOLY.IO - стань владельцем всех ICO

    Привет всем! Мы рады подвести итоги турнира по игре "Криптополия" (https://cryptopoly.io), который завершился на прошлой неделе. Победителем и обладателем главного приза в 200 000 сатоши стал игрок с ником SSD120. Поздравляем всех участников, занявших призовые места, и, с нетерпением ждем новых игроков в нашей игре!
  12. Похоже на то,хотя классические стратегии очень люблю.
  13. Посоветуйте онлайн игру MMORPG

    Для меня самая любимая counter strike, я на http://www.era-igr.ru/games/game/counter-strike-m4a1/ играю онлайн бесплатно без регистрации.Но там и другие игры есть, хорошая большая подборка игр разной тематики на этом портале.
  14. Посоветуйте онлайн игру MMORPG

    Стар Крафт мега прикольная игра. Играю постоянно,что-то в последнее время виснуть стала. Видать с fineproxy стали проблемы на серваке.
  15. Exodus

    Жанр: MMORPG Кол-во игроков: многопользовательская. Создатель: UpChase LLC Язык: Русский, Английский. Дата выхода: в разработке. Сайт: http://upchase.ru/ ( в разработке) Группа в ВК: https://vk.com/upchase Мы на Boomstarber Кто же мы такие? Мы группа сплоченных идеей людей, собравшись под одним флагом компании UpChase. В наших списках достижений работа над рядом проектов, отечественного и зарубежного формата AA и (не поверите) AAAпроектов. У нас в команде гейм–дизайнеры, визуализаторы, дизайнеры, группа художников, мы обзавелись сценаристом и арт-директором проекта, ведутся переговоры с рекламной компанией и композитором. За столь короткий срок с первого появления в СМИ ( Mail.Group прим.) мы проделали титанический объем работ. Сценарий первого Тизер-ролика? Готов! Композиция живых инструментов для ролика? Тоже есть! Скоро вашему вниманию предстанет первый, и поистине прекрасный трейлер новой MMORPG EXODUS. что это за наглые русские? Мы вдохновляемся играми зарубежного производителя, да, мы привыкли видеть, что «Русские ничего путного не могут», но уверяю вас, наша команда движется в направлении прорыва в мире MMO. Сможем ли мы составить конкуренцию? Естественно! Друзья, убедиться в том качественный ли мы делаем контент вы можете просто, открыв список популярных игр, наша команда была почти в каждом из них. А послужной список наших достижений на Киберспортивной арене можно перечислять еще несколько страниц, и не будем забывать, что мы все, когда – то начали с великой и ужасной BattleToads. Давайте же вернемся к нашему проекту. Огромный бесшовный мир с мечом в одной руке, и магией в другой. Не плохо, но заезжено. Мы предлагаем вам не просто взглянуть на мир магии и меча. Мы устремим ваш взор куда дальше обычной RPG… Исход битвы Давайте взглянем на типичный мир магии. Жрецы, Друиды, Волшебники, Заклинатели, Призыватели, Некроманты, Маги стихий, Лекари, Боевые маги… Всем они были завсегдатаями каждой игры, в каждом раскладе мы могли одеться в Робу, взять посох и пойти убивать вполне стандартным набором заклинаний и умений, освоенных на n-м уровне. Мобы, люди, пачки мобов и людей, все это превращалось в рутину, а иногда и вполне в себе ярость в реальной жизни. Ну каждый сталкивался с ситуацией, когда: качаешь, качаешь, а затем «Бах» и ты лежишь, и убил то тебя какой-то хилый недо-страж, или парень с кинжалом всего то на 1 или 2 уровня выше тебя. Нет ребят, нет, нет, нет и еще раз нет. У нас нет уровней. Что?! Нету, НЕТУ уровней в игре! Отныне, вы не качаете уровни, вы не ходите часами в данжи чтобы получить злополучные 0.3% опыта. Все, хватит. Мы предоставляем вам совершенно новую систему развития персонажа. От первой секунды, и до последнего вздоха у монитора (для самых ярых). Теперь любая потасовка с мобом, это страх и прежде всего смерть, мы научим вас боятся, и вместе с тем покажем, что такое настоящий скилл. А-а-а-а, я понял, типа Dark Souls по сети. Ой, ну как обычно, нет, мы не собираемся делать ультра выживалку. Будет сложно, это мы можем гарантировать. В каждой игре есть сложности, но мы хотим сделать их для вас более увлекательными. Каждую проблему можно решить разными путями, но чаще всего все сводится в одно. Мы же, предоставим вам не выбор пути, а именно это самое «одно». Любите ходить в одиночку? Удачи, и да пребудет с вами бог. Хотите играть в компании с друзьями? Да, наконец – то, мы создаем полноценную Кооперативную MMORPG, как это будет выглядеть вы скоро увидите, но всех прелестей я вам не раскрою. Мир Exodus, разделен на восемь континентов. Внешне глобально, они очень схожи с нашей планетой, но визуально все будет иначе. История мира будет собрана воедино, и вам откроется эпохальная трагедия, и красота природной мощи. Как я уже говорил, мир изменится визуально. Смена погоды от локации к локации не заставят вас скучать, правда если вы настолько храбры, чтобы пойти туда в одиночку… Движение только вперед Еще ни одна компания разработчик не выпускала обновления столь плавно, как это планируем делать мы. Играли в проекты где каждое действие будет менять реальность? Вуаля, вы получите это, как именно, мы расскажем позже. В нашей новой вселенной, найдется место и одиночкам, и профессиональным командам, только у нас, преимущества классов и прямые руки товарища сделают игру интереснее в тысячу раз. Мы уходим от старого жанра (танк+дд+хил+баф), теперь вы не увидите подобного. Все что будет вашей основной задачей – выживание. Я говорил, что проект не Survival? Нет? Ах да, причем тут выживание... Мир изменился друзья, мои. Раз и навсегда, выйти из города не всегда просто, а пойти и добыть чего-то, вдвойне сложней. Вам не придется испытывать голод, только страх. Желание отвернуться от реальности и вжаться в кресло, мы откроем новую главу для жанра MMO, любители слышать шаги врагов, настало ваше время. Вы будете реже других умирать. Каждый ваш шаг, каждая смерть, каждое сообщение в чате приблизит человечество к новому витку развития. Истребление На что похожа наша игра? Сложный и спорный вопрос, она похожа на все сразу и ни на что вообще! Все, что вы увидите, прочувствуете, все это будет похоже, разве что на эйфорию головного мозга. Рейтинг R (18+) не заставит вас скучать, отборный юмор вашего противника, красивая графика и детально прорисованные модели персонажей (женских). Кому нужны эти мужики, руки ноги приделаем и ладно. Основной, самой важной составляющей игры станет война миров, война технологий, и открытое, ничем не скрываемое истребление человечества. Наш ИИ будет стараться размазать вас по полу, преследовать, не до ворот города или замка, он забежит и перед смертью заберет столько из вас сколько сможет. Ваш противник будет всегда на шаг впереди, их возможности безграничны, их оружие точно и остро, а навыки безупречны. Спокойного врага не жди, каждый с первого взгляда втрескается в вас по уши, и захочет обнять. Шучу. В два счета разделается с вами отправив на тот свет, а из ваших припасов сделает себе сувенир. Интересно, каково будет ваше удивление, когда спустя пару дней вы умрете от того же монстра? Не просто похожего, а именно от того? От микроба к богу Тысячи лет назад, человечество впервые встало на две ноги. И затем, развиваясь, становясь умнее мы открывали новые горизонты, новые технологии, строили города. Теперь мы предоставляем вам такую возможность, вы будете начинать свой путь с мечом в руке, а закончите, исследованиями чужих планет. Концепция гильдий полностью пересмотрена, теперь это не просто группа под одним гербом. Вы семья, ваши технологии, ваши ресурсы, ваше передвижение по миру зависит от ваших собратьев. Ваш прогресс личный будет всегда зависеть от товарища, только вместе вы сможете продвинуться так далеко, что станете истинными героями, и весь мир будет повторять ваши имена. Современная система ивентов, и наград будет приносить только удовольствие, а с каждым этапом вашего путешествия вы будете оттачивать свои навыки. Уникальные наборы оружия и брони без привычных характеристик добавят остроты на арене, а убийство мобов теперь превратится в полноценную Охоту на чудовищ. По мере развития мира, и человечества вы будете получать достижения, титулы, и ранги. Только имея определенный ранг, в определенной области вы сможете открыть новые технологии. Что я имею ввиду? Все узнаете сами, в великолепном, и поражающей своей красотой мире Exodus. Одно могу сказать наверняка, тот игрок, который первым попадет на вершину эволюции человека, почувствует себя Богом. Каналья, тысяча чертей! Корабли и флот, важная составляющая всей планеты. Морские торговые пути, военная армада кораблей на страже берегов. Все это морское приключение, которое порой становится для многих жизнью. Мы открываем новые горизонты для любителей морских сражений, и предоставим вам максимально реалистичную систему морских баталий. Только в команде с товарищами вы будете в силах построить корабль, и только с их помощью выйти в море. Будь ты пират, или солдат защищающий груз, каждому найдется свое место как на суше, так и на воде. Традиционная система квестов улетела в «тартарары». Мы перезапускаем видение основной цепочки квестов, и представление о побочных заданиях. Теперь открывая игру, вы будете наслаждаться не очередным плагиатом с новой картинкой, а полноценным живым миром, равных которому нет. Потрясающая картинка, и захватывающая история человечества, общие страхи и цели, общие достижения и кровопролитные войны за новую территорию. Поговорим о награде Пробежимся по основной теории, ресурсы в каждой игре бесконечны, их можно найти только в определенной локации, или купить у торговца… Торговец где ты? Да тот самый парень, что не вступил к тебе в гильдию, а пошел играть в одиночку натаскал их, и теперь у него свой магазин с собственным слугой-торговцем. Хочешь, купи у него, а если нет, что ж, не нам тебя судить, парень. Бесконечных ресурсов больше нет, только новая земля, только новые территории. Застряли на одной локации? Попрощайтесь с новыми технологиями и развитием человечества. Игра сама вас подтолкнет к развитию, теперь вам будет тяжело просто сидеть и смотреть, всегда нужно принимать участие в развитии общины, а уж тем более, если эта община - это все что осталось от человечества. Награды за задания больше не кажутся такими скудными - это теперь мощный инструмент. Не будет мелких вето… Ой, что - то я разошелся. Exodus. Подводя итог. Наш проект амбициозен, и является самым трудно достижимым из всех, когда - либо анонсированных. Не спорим, не спорим! Хотя почему же, если учесть факт того что разработчик нацелен на прибыль, тогда возможно. Нет смысла делать идеальную игру если ты просто зарабатываешь. Мы же собираемся сделать в сотни раз больше, и переплюнуть все проекты зарубежных и отечественных (тем более) производителей игр. Мы создаем не просто игру на месяц, мы создаем целый мир, и новый виток развития для MMO направления, и ваша поддержка нам нужна как никогда. Тяжело в учении – легко в бою, мы придерживаемся этой политики, и как бы трудна не была наша работа, мы сделаем для вас по-настоящему качественный контент, и наконец-таки, выйдем на мировой уровень в разработке 3D игр. Каждый из вас, всегда мечтал о безупречном проекте, в который бы хотелось входить вновь и вновь. Каждый из вас мечтал найти свое место в виртуальном мире, и быть частью сообщества, огромного и с огромным потенциалом. Теперь у вас есть такая возможность, мы разрабатываем волшебство.
  16. CRYPTOPOLY.IO - стань владельцем всех ICO

    Выиграй турнир и получи главный приз! Мы рады сообщить о турнире по игре "Криптополия", который мы проведем уже на следующей неделе. Турнир пройдет в формате "каждый сам за себя" с 18 по 24 декабря. Победитель получит главный приз - 200 000 сатоши на свой кошелек. С условиями турнира Вы можете ознакомиться в разделе новости в кабинете пользователя на сайте игры.
  17. Посоветуйте онлайн игру MMORPG

    Доброго времени суток , хотелось бы узнать у вас(зависит от темы) недавно с корешом репостили на World of santa вк розыгрыш на дестини 2 и овервотч , он выйграл дестини 2 , я так хотел ее , скажите кто выйгрывал и что , или это единственный паблик с нормальными розыгрышами ? Многие не верят в это . Но тут действиетльно нет обмана, я был удивлен эти А так же сейчас идет розыгрыш PlayStation 4 и так же много других призов, спиши выиграть
  18. CRYPTOPOLY.IO - стань владельцем всех ICO

    Привет всем! Очень приятно, что "Криптополия" обретает все больше и больше поклонников. И тем более нам приятно, что на нас обратило свое внимание такое издание как "CryptoCompare". Будем рады видеть Вас в нашей игре!
  19. CRYPTOPOLY.IO - стань владельцем всех ICO

    Привет, друзья! Мы рады сообщить Вам, что наша игра "Криптополия", которую мы создали для Вас стала намного лучше. Мы внесли несколько изменений: - провели оптимизацию, игра стала быстрее загружаться; - добавлили реферальную систему, для того, чтобы вы могли заработать, привлекая других игроков. До 20%!! Вы можете зарабатывать на баунти ICO компаний, а можете заработать 20% в криптоигре! - добавлили VIP аккаунты; - улучшили визуальное оформление при Сделке; - исправили баг с полем Pump&Думп; - добавили еще один вариант пополнения баланса. Ждем Вас в игре. Забери все криптобабки Мира ! http://cryptopoly.io
  20. Объявляем об официальном запуске своей разработки - бесплатной браузерной коллективной стратегии в реальном времени "Криптополия" http://cryptopoly.io "Когда вы играли последний раз? Какая игра в детстве была любимой? В какую игру вы продолжаете играть и сейчас в жизни, не замечая этого? Имя ей - Монополия. Игра, в которую играл каждый 7й человек в мире. Также вам интересен блокчейн, биткойн и другие криптовалюты. Так почему бы не объединить эти два ваших интереса в один? Встречайте игру нового поколения - КРИПТОПОЛИЯ! CRYPTOPOLY.io - многопользовательская онлайн игра на биткойны по мотивам старой, доброй и всем известной “Монополии”, но с возможностью заработка и вывода реальных денег. Зачем покупать токены только одного ICO? Стань владельцем сразу всех ICO, управляй криптомиром! Даже не запускайте, если боитесь, что увлечёт надолго!" Статус: OBT Жанр: Strategy Официальный сайт игры: http://cryptopoly.io Официальный страница ВКонтакте: https://vk.com/cryptomonopoly Платформы: PC (Windows) любой браузер Бизнес-модель: Free to Play. Локализация: русская, английская локализация Готовы выслушать Ваше мнение касательно того, что нам следовало бы улучшить или доработать в игре?
  21. Посоветуйте онлайн игру MMORPG

    Можете относиться как угодно, играю в казино на фантики, то есть бесплатно, в казино Марафон my.kazino-one.ru Даже регистрироваться не надо.
  22. Command & Conquer 3 Tiberium Wars + KW: Обсуждение игры.

    Оказывается,что всё просто:игра прогружает карты,которые я скачал.Потом экран появляется.
  23. Command & Conquer 3 Tiberium Wars + KW: Обсуждение игры.

    Просто до смешного...Я был бы спокоен,но на моды не работают,а так бы я только бы в нём и сидел(лаунчер с bibber пробовал).
  24. Command & Conquer 3 Tiberium Wars + KW: Обсуждение игры.

    Не,не помогло.Пипец,такая странная проблема.Ни разу тоже не сталкивался с ней в жизни.
  25. Command & Conquer 3 Tiberium Wars + KW: Обсуждение игры.

    Попробую,а то столько уже раз поставил с разных источников ,а одно и тоже.
  26. Command & Conquer 3 Tiberium Wars + KW: Обсуждение игры.

    @Icaab, привет. Никогда с таким не встречался. Режим совместимости с ХР СП3 пробовал ставить?
  1. Загрузить ещё
×