Перейти к контенту

TRON

Модераторы
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

TRON last won the day on 11 Марта 2014

TRON had the most liked content!

4 подписчика

О TRON

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 31.05.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Renegade X: Обсуждение игры

    Имел радость уделить сему чуду некоторое время. Очень порадовал проект! И хотя они во многом сохранили всю ту старую мясную концепецию ренегада - т.е. "Кучка на кучку и в узком проходе", многое изменилось в лучшую сторону. Итаааак.. Первое, что конечно же чувствуешь сразу - это графика. По сравнению с оригиналом, проект X смотрится очень зрелищно. Как бы сейчас не говорили о графической составляющей в играх, а все равно приятно видеть яркие обьемные взрывы, столбы воды от падающих бомб и свистящие мимо пули. А чего и говорить об окружении, трава, листья деревья. Теперь на картах действительно можно прятаться! А сколько внимания уделено моделям! Трубочки, вентиляторы, потоки тепла из пушек, подвеска танков и бтр, разлетающиеся обломки (о ошметки XD)! После скупых квадратных коробок из оригинала, туда даже возвращаться не хочется! Внутренности зданий тоже стали подробнее и красивее! И хотя все эти мелочи с точки зрения мультиплеера на игру влияют слабо, их все равно очень приятно замечать! Но ведь кроме графики есть еще приятные сюрпризы! Меня очень порадовала система вызова воздушных ударов, она как раз позволяет расчистить ту кучу танков врага, что толпится за углом с компанией инженеров. На уничтожение ее в оригинале мог уйти не один час безсмысленной и нудной пальбы. Тут этот вопрос теперь решается поддержкой с воздуха. Выглядит это так, вы покупаете на базе авиаудар, прибегаете на место, и с безопасного расстояния наводите самолеты на цель. Через несколько секунд, выделенный сектор разносится в пух и прах. Кроме этого в игру добавили возможность изменять оружие уже существующих персонажей. Т.е. в терминале вы, например, покупаете автомат с глушителем за 125$, и теперь какой бы вы не купили персонаж (инженер, техник, снайпер и т.д. и т.п.) в списке доп. оружий у вас будет этот автомат. Это сильно поменяло геимплей, теперь оставшийся в поле боя в одиночку инженер сможет хоть как-то за себя постоять, а снайперы больше не будут впадать в истерику при возникновении противников из за угла. Расширен список бесплатных юнитов, теперь кроме стандартных солдата, инженера, дробовика, и огнеметчика/гранатометчика добавлен снайпер. Его орудие намного слабее вооружения платного снайпера, но тем не менее это позволяет давать хоть какой-то отпор вражеской пехоте, когда на вашей базе снесли барак. Все ракеты теперь могут наводится на цели, причем не только на механические но и на пехоту тоже. Мелочь, а приятно) Немаловажным новвоведением стало появление захватываемых структур - Tiberian Silo. Такие постройки расположены по карте и не могут быть уничтожены, однако зайдя на их контрольный пункт вы можете их захватить, и этим получите дополнительный источник дохода для вашей команды. Эта фишка очень спасает, когда вам сносят Refinery, в оригинальном Renegade это обрекало вас на "голодную" смерть, но в Renegade X при наличии захваченных SIlo экономика команды продолжает жить. Я, честно говоря, скептетически относился к проекту, считая, что создание чистого римейка не самой удачной в мультиплеере игры до добра не доведет. Но разработчикам удалось, благодаря ряду изменений вдохнуть в проект новую жизнь, и хотя в основе игрового процесса лежит все тот же старый Reтegade, под новыми "приправами" и "соусом" его вкус координально поменялся!
  2. Command & Conquer: Free2Play - основное обсуждение

    Аргумент. Мне пофигу, TW с KW - это другая серия. Мне она абсолютно не нравится из-за той унылости, которая из этой серии перешла в C&C: F2P. Только в последней всё ещё хуже. От Westwood игры были веселей и динамичней, хоть и без графона, который сейчас всем подавай... Она конечно может тебе не нравится, но речь не об этом, а о том, что небольшой косяк в реализме - а именно стреляющие вниз огнеметчики игру этим не испортили.
  3. Command & Conquer: Free2Play - основное обсуждение

    Не аргумент, в Kanes Wrath блекхенд из верта ГДИ спокойно выносила города. Но это не делает игру хуже.
  4. Command & Conquer: Free2Play - основное обсуждение

    У кода другая ситуация, КоД слишком раскрученный бренд о котором знают уже все. Разрабам КоДа не нужно заморачиватся с привлечением новых игроков, ибо команда фанатов там невероятно огромна, и она сама может увеличиваться - фанататы игры привлекают в игру своих друзей, которые также становятся фанатами и т.д.. Кроме того, код находится в жанре аркадных пострелушек, которые нравятся почти всем, а также он очень прост и понятен каждому и весьма дружелюбен к новичкам. В антипример могу привести батлу: Куда более меньшая аудитория чем в коде, но благодаря грамотно введенным инновациям и идеям 3я часть привлекла народу в 3 раза больше чем Bad Comapny 2. К сожалению ЕА опять встали на путь конвеера и только что вышедшая бф4 от 3й отличается чуть менее чем ничем. Но они могут себе это позволить, игра распиарена на каждом углу, 3я часть привлекла в серию огромное количество народа, тучи рекламы всюду и везде - все это гарантирует игре продажи, несмотря на то, что по сути она очередной аддон к бф3. А вот СнС такого себе позволить не может, ибо имеет куда меньше фанатов, более сложный геимплей, требующий наличия времени и мозгов игровой процесс. СнС куда менее привлекателен для новичков, сам вспомни несчисленное число нуббашеров в лоббилюбой из СнС игр. Поэтому серия требует к себе большего внимания, требует постоянного развития и улучшений. А сейчас с этим в геимдеве проблемы.
  5. Command & Conquer: Free2Play - основное обсуждение

    Идеи нужны новые - идеи. Чтобы что-то возродить, нужно не только это повторить, но и превзойти. И если будут свежие идеи в жанре, то в принципе не важно что станет основой - Дюна, Тибериум, РА или генералы.
  6. Command & Conquer: Free2Play - основное обсуждение

    Честно сказать, еще на геимскоме меня мучили сомнения. Но я свел их к недоделанности игры, хотя та же новостьо количестве юнитов меня немного удивила . Кроме того, для меня оставался открытым вопрос привлекательности игры. Я не видел в ней того, что бы привлекло в нее новых игроков. Геимплей? Да нет, традиционная ртс, ничего нового нет. Графика? По большому счету в той версии, что играл я, она мало чем отличалась от игр движка SAGE. Прокачка и уровни? Да как то тоже не было такого. Я в большой части все же надеялся, что разрабы будут все это допиливать, тем более что ОБТ постоянно переносили на по позже. У них было время многое поменять, но в конечном итоге, видимо решили просто забить. С другой стороны, даже если бы они и накидали больше юнитов, добавили прокачку, уровни, графон, и в целом популиризировали игру, то вышел бы все равно типовой СнС... Ведь если быть до конца откровенным, серия выжала свой потенциал еще на СнС3 . Тиб варз и КВ достигли совершенства в формуле СнС. Да там были технические косяки по мультиплееру, но в целом эти игры были и есть самым лучшим снс по мультиплееру. Я пишу о мультиплеере, так как считаю его основной силой в ртс в современности. Сингл важен для нас с вами - фанатов, а свежему поколению геймеров подавай замесы и побольше. Ведь если посмотреть на РА3 в плане мультиплеера - тот же снс3 только с другим балансом и ресурсами. Основной замысел игры не поменялся! В ЕА это понимали, они осознавали что снс4 не может быть клоном ра3 и снс3, ибо слишком явный был бы конвейер, да и сделать лучше снс3 они не могли и разрабы это понимали. Отсюда и эти кралуеры, закос под доту и прочие ужасы 4й части. Вот и с генами 2 все те же грабли. Вроде - новые разрабы, новая команда, а по факту идей то новых нет! Все тот же геймплей из снс3 и ра3 , размещанный в других пропорциях. А когда поняли, то было поздно. Итого мой немного резкий, неутешительный вывод: СнС3 - был пиком популярности новых СнС . На мой взгляд ни РА3 ни уж тем более 4й не были популярнее его. И ошибка ЕА как раз была в том, что они не выжали из него весь потенциал. Да на 3ю часть можно было 3-4 аддона сделать, и если бы они были по качеству хотя бы такие как КВ, ЕА бы получили с них прибыли больше чем с РА3и СнС4. Но разрабы поспешили, и сочли, что чем развивать успешный продукт, лучше сделаем второй. Но тут они не учли, что изобрести что-то новое в этом жанре, сложно и затратно. А у ЕА все по нормативам, сказано сделать игру за год - нужно сделать именно за год, и не минутой больше. В итоге, серия сейчас не в лучшем положении, чтобы развить ее ртслвскую часть - нужны новые, свежие идеи которые требуют вложений и времени. Но т.к. ЕА редко вкладываются в такого рода проекты, я думаю что со стороны стратегий по СнС нас снова ждет застой. Наиболее вероятным вижу шутер, по какой либо вселенной, ибо делать шутер проще, да и опыта в этих делах немеренно, но со стратегиями дело будет идти не важно.
  7. Свободное общение X: New Generation

    Поиграл, но очень быстро снес. Не понравилась нереалистичная физика полетов (по сравнению с ней - KSP суперреалистичный симулятор). Какой-то бедный и однообразный окуржающий мир. Отсутствие цели в игре.
  8. Свободное общение X: New Generation

    Kawasaki ER6-N !!!
  9. Свободное общение X: New Generation

    Всем привет! Давно не заходил на форум, ибо был действительно занят, но сейчас я готов показать вам одну из причин моей "занятости" которую, мне удалось приобрести совсем недавно: (она аааааааааааааааааааааааааааафигенна!)
  10. CommandCom 2013

    Оо хотите подробностей? Ну я в принципе могу рассказать все детально, другое дело я в своем отчете специально сосредоточился на новой СнС, ибо сайт у нас все же по играм. Но если желаете, могу написать этакую - режиссерскую версию со всем что видел в том числе и совсем не про игры. Идет?
  11. CommandCom 2013

    (WbG)~SpeC~ Как я понял, ты видимо знаком с игрой по альфе, и поэтому лучше её знаешь. Мои сведения о игре были получены всего за 2 дня игры, и конечно поэтому в них могут быть мелкие недочеты, в частности о количестве вертолетов на суплай и прочие тонкие моменты. По дизайну и графике, тут все конечно зависит от предпочтений конкретного человека, то что мне показалось ярко, другим может быть в самый раз, поэтому это довольно субьективный параметр. Благо по игре уже есть скриншоты, появляющиеся в сети, по которым каждый сам сможет сделать выбор.
  12. CommandCom 2013

    Это да, у меня есть лицуха генералов в составе сборника TFD но по сети в них не полкчалось играть, постоянно пишет проблемы с коннектом. Так что мои знания в онлайн баталиях первых генов ограничиваютсч VOD ами с комментариями.
  13. Wargame : Red Dragon

    Ааах, край как охота пантонные паромы, или мобильные мосты чтобы тяжелые танки перетаскивать. Надоело, когда целая точка контролируется мелкой кучкой юнитов только потому что на нее ведет пара мостов. Есть еще видео, где мельком заметен игровой процесс, судя по нему в игру добавляется флот! http://www.youtube.com/watch?v=mCPMbiJmg8w
  14. CommandCom 2013

    Всех приехавших фанатов пригласили в конференц зал, по размерам похож скорее на школьный класс. Аудитория заняла свои места, я сидел с DenFrizer примерно в середине, за мной был deutsche и Volenarg. Ну а в начале аудитории находился стол, обращенный к присутствующим где находился комьюнити менеджер - Eric Krause. Позже он пригласил к себе одного члена из команды разработчиков, его имени я к сожалению не запомнил. Общение проходило как вопрос-ответ, из зала желающие тянули руки, Эрик произвольно выбирал кого-либо из них, и тот кого выбрали задавал вопрос. Затем на него отвечал Эрик, или разработчик. Мне показалось, они мало предоставили времени на это, еще многое хотелось спросить, но конференция Q&A шла примерно час. Вот кстати Volenarg сфотографировал аудиторию:
  15. CommandCom 2013

    Ну ты что вырвал фразу из контекста, я же там же сразу и пояснил : Я сразу же дал объяснение, что такое впечатление сложилось от яркой картинки и квадратной решетки. С дизайном юнитов здесь все нормально.
×