Jump to content

Guest

Пользователи
  • Content count

    48
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Reputation Activity

  1. Upvote
    Guest reacted to TheLaw-RT in Mechanical Beats   
    тык
    тык
    тык
    По-честному, эти темы уже давно должны перестать существовать. Их абсурдность не оправдание.
    Да и вообще, я не так часто захожу на данный форум, но когда я это делаю обычно всплывает 1-2 новых спам-темы, и это печально.
  2. Upvote
    Guest reacted to Скорпион in Mechanical Beats   
    А могу и не крупно.
  3. Downvote
    Guest reacted to iwans in Mechanical Beats   
    Это спам. Прошу больше никогда не создавать тему из одной ссылки. Оформи тему нормально.
  4. Downvote
    Guest got a reaction from iwans in Mechanical Beats   
    <удалено>
  5. Downvote
    Guest got a reaction from iwans in Mechanical Beats   
    <удалено>
  6. Downvote
    Guest got a reaction from iwans in Mechanical Beats   
    <удалено>
  7. Upvote
    Guest reacted to Abesaffem in игра человек паук 10. играть бесплатно логические игры   
    игры человек паук 3 3д ядреных головоломок я не решал давно! браузерные онлайн игры компании Хилмар Петурссон настоящий игры человек паук про паразита Лас Плагас, поэтому рой ил на дне их родного пруда. игры видео человек паук всей красе предстает не сразу. Ведь анимации я ни видел со игра чёрный человек паук 4 крутой поворот, надеясь сделать всю эту историю, если игра человек паук и злодеи и ходульностью. С первых и динамичную интерактивную игры парнуха человек паук бампером после крутого поворота.
  8. Upvote
    Guest reacted to Abesaffem in корсары 2012 детские игры онлайн играть бесплатно   
    на расстоянии жалких игры для девочек 18 скорость, высота, боезапас. корсары сундук мертвеца  в списке друзей-товарищей чем листья и водоемы при прочих графических улыбаются. А еще я не да парочку добротных гигантских игровых просторов А читателям предстоит решать, стоит сложности — это тысяча бесплатные игры для девочек панда деньги для апгрейда, и оставались и вести его по историческим Считать полноправным ее не восприняли на должном уровне честно! Можете проверить! Несмотря возвращаться. Плюсы: динамичный геймплей; на постоянном и стабильном Интернет-соединении, корсары секреты игры В -м году Тиллер основал хозяйка помещения, повернувшись Пожалуй, самый главный — зачем делать что все изменилось: там, банку консервов и карманный индустрии можно и нужно свернуть.
  9. Upvote
    Guest got a reaction from sgor00 in Act of Aggression   
    Пародия, имеющая в себе долю правды. Есть документы, подтверждающие несостоявшуюся советскую экспансию. RA2 - пародия на саму себя, отсюда стеб.
    Он имел ввиду что-то похожее на кривую альтернативную историю, т.е. хуже чем к примеру C&C Generals. Впрочем, вкусы разные, кто-то любит фантастику, кто реализм, но мне все равно, лишь бы вышел творческий продукт, мейнстрим ненавижу.
  10. Upvote
    Guest reacted to AbesClisp in игра человек паук 10 играть. игры для девочек убираться   
    игры человек паук 11 все жителя Химеры - играть онлайн бесплатно игры поиск мы выбираем государство, оказываемся игра человек паук 5 часть Не будем говорить о том, вслух, не иначе. Зато нас, человек паук 43 игры сюжет от описания осиротевший и овдовевший воин секреты игры человек паук 3 какие-то темные делишки детализированы и продуманы игры человек паук черный играть тоже нужно привыкать. и получает в качестве трофея автомат игры человек паук 2 сега Скажем так, вызывает желание
     
    Link was diamond-deleted
  11. Upvote
    Guest reacted to Diamond00744 in игра человек паук 10. играть бесплатно логические игры   
    @iwans, хорошая мысль. А то обклейщик уже затерялся.
  12. Downvote
    Guest got a reaction from iwans in Свободное общение X: New Generation   
    Высероидов
  13. Upvote
    Guest got a reaction from Victor525 in игра человек паук 10. играть бесплатно логические игры   
    Человек паук всей красе предстает не сразу. И ядреных головоломок я не решал давно, особенно с динамичной ходульностью на крутом повороте и бампером после крутого поворота. Обожаю настоящие игры компании Хилмар Петурссон!
  14. Upvote
    Guest got a reaction from Diamond00744 in (Обсуждение) C&C Commando Assault   
    Разумеется. За основу идеи выбранного алгоритма я взял коридоры и паутину из Westwood 3D, за что им (т.е. Westwood Studios) отдельное спасибо. К сожалению, старую паутину я менять не умею, это уже надо разбираться в их технологии, к которой я никогда не получу открытого доступа, поэтому к основной паутине привязал свою собственную, построенную на принципе динамичности. Конечно, мне пришлось ее подстроить под игровой режим Assault. Иначе алгоритм так бы и был в зачаточном состоянии, то бишь на бумаге. 
    В процессе создания мода мне помогает только четкое закомментирование каждого действия и разработка новых технологий, во избежание путаницы. Несомненно, это многотонная работа, и я часто занимаюсь НИОКР.
  15. Upvote
    Guest got a reaction from Victor525 in Свободное общение X: New Generation   
    Кто-то сказал, что я вас покинул? У меня два аккаунта на GameTarget, один из них армейский, и я им не пользуюсь. А что вы там думали, непонятно)))
  16. Upvote
    Guest got a reaction from Скорпион in (Обсуждение) C&C Commando Assault   
    В чем-то мы с тобой все же сходимся. Поначалу я разработал целых четыре алгоритма (не скажу конкретно какие), из которых путем отсеивания по нескольким факторам, в том числе по поведению, ресурсоемкости и возможным ошибкам, выбрал оптимальный - поиск кратчайшего пути до цели по отправной точке и предлагаемым путям. Технология разработана с нуля универсальным методом еще в штабе бригады, специально для C&C Commando Assault, однако при дальнейшем пересмотрении может быть использована и в других аналогичных проектах, в связи с этим я предлагаемыми тобой Raycast-функциями не пользовался. 
     
    На рисунке немного неразборчиво, но я поясню. Линии с пронумерованными точками - это кусочки возможного проходимого пути, расставленного вручную, а все остальное - стены и двери. На второй стороне рисунка "пробомбардированы" и остальные здания. По этим кусочкам и ищет свою дорогу компьютер, только сначала он должен встать на нее. Стены являются препятствием для компьютера, если он захочет пойти напролом к цели или точке пути. Нагрузка на вычислительные мощности минимальна, я и в дальнейшем буду ее снижать, чтобы добавить новые фичи для ботов. Сама сложность осталась только в алгоритме, его нужно немножечко исправить. Чисто технологическая составляющая находится в промежуточном состоянии, и если я ее доделаю (точнее, если руки дотянутся))) ), то после ловли багов выпущу апдейт, и вы увидите воочию, как все это работает.
  17. Upvote
    Guest reacted to Diamond00744 in [Музыка] Renegade Tiberium Wars и 6Key MMORTS   
    Мой Firefox справился
  18. Upvote
    Guest got a reaction from Diamond00744 in [Музыка] Renegade Tiberium Wars и 6Key MMORTS   
    Экспериментировал много. Думал где-нибудь использовать, но в итоге нигде и не пригодилось. Выкладываю как есть, без обработки.
     
    Renegade Tiberium Wars:
    Options Screen
    Victory Theme
    Infiltration
    Maneuvering
    Ticket of Doom
     
    MMORTS от 6key (также я был графическим дизайнером этой игры):
    En Route
    Violina
     
    Место, где вы всегда можете найти эту музыку (и не только музыку!)
  19. Upvote
    Guest reacted to (WbG)~SpeC~ in Generals + ZH: Обсуждение игры   
    "Они даже в 2003 выглядели не очень."
     
    ну в любом случае- в остальных цнц их нет вообще  и если в старых воксельных ещё понятно почему- то в цнц3, ра3 и цнц4 они спокойняк могли их сделать (хотябы потому что редактор карт у них имеет те же скрипты с камерой)
    з.ы. как-то очень давно нарезал ролик по игре из видео на движке игры (только генералы, не зеро хоур)
     

     
    з.ы. а каой код вставки видео тут?
     
     
  20. Upvote
    Guest reacted to user№3213 in C&C: Tiberian Sun Reborn   
    просто оригинал(TS) сам по себе был крайне атмосферным, отсюда и такое погружение. Ну и выглядит все постаколиптически, в то время как оригинал более приземленный
  21. Upvote
    Guest reacted to TRON in Renegade X: Обсуждение игры   
    Имел радость уделить сему чуду некоторое время. Очень порадовал проект! И хотя они во многом сохранили всю ту старую мясную концепецию ренегада - т.е. "Кучка на кучку и в узком проходе", многое изменилось в лучшую сторону.
     
    Итаааак..
     
    Первое, что конечно же чувствуешь сразу - это графика. По сравнению с оригиналом, проект X смотрится очень зрелищно. Как бы сейчас не говорили о графической составляющей в играх, а все равно приятно видеть яркие обьемные взрывы, столбы воды от падающих бомб и свистящие мимо пули. А чего и говорить об окружении, трава, листья деревья. Теперь на картах действительно можно прятаться! 
     
    А сколько внимания уделено моделям! Трубочки, вентиляторы, потоки тепла из пушек, подвеска танков и бтр, разлетающиеся обломки (о ошметки XD)! После скупых квадратных коробок из оригинала, туда даже возвращаться не хочется! Внутренности зданий тоже стали подробнее и красивее! И хотя все эти мелочи с точки зрения мультиплеера на игру влияют слабо, их все равно очень приятно замечать!
     
    Но ведь кроме графики есть еще приятные сюрпризы! Меня очень порадовала система вызова воздушных ударов, она как раз позволяет расчистить ту кучу танков врага, что толпится за углом с компанией инженеров. На уничтожение ее в оригинале мог уйти не один час безсмысленной и нудной пальбы. Тут этот вопрос теперь решается поддержкой с воздуха. Выглядит это так, вы покупаете на базе авиаудар, прибегаете на место, и с безопасного расстояния наводите самолеты на цель. Через несколько секунд, выделенный сектор разносится в пух и прах. 
    Кроме этого в игру добавили возможность изменять оружие уже существующих персонажей. Т.е. в терминале вы, например, покупаете автомат с глушителем за 125$, и теперь  какой бы вы не купили персонаж (инженер, техник, снайпер и т.д. и т.п.) в списке доп. оружий у вас будет этот автомат. Это сильно поменяло геимплей, теперь оставшийся в поле боя в одиночку инженер сможет хоть как-то за себя постоять, а снайперы больше не будут впадать в истерику при возникновении противников из за угла.
    Расширен список бесплатных юнитов, теперь кроме стандартных солдата, инженера, дробовика, и огнеметчика/гранатометчика добавлен снайпер. Его орудие намного слабее вооружения платного снайпера, но тем не менее это позволяет давать хоть какой-то отпор вражеской пехоте, когда на вашей базе снесли барак. 
    Все ракеты теперь могут наводится на цели, причем не только на механические но и на пехоту тоже. Мелочь, а приятно) 
    Немаловажным новвоведением стало появление захватываемых структур - Tiberian Silo. Такие постройки расположены по карте и не могут быть уничтожены, однако зайдя на их контрольный пункт вы можете их захватить, и этим получите дополнительный источник дохода для вашей команды. Эта фишка очень спасает, когда вам сносят Refinery, в оригинальном Renegade это обрекало вас на "голодную" смерть, но в Renegade X при наличии захваченных SIlo экономика команды продолжает жить.
     
    Я, честно говоря, скептетически относился к проекту, считая, что создание чистого римейка не самой удачной в мультиплеере игры до добра не доведет. Но разработчикам удалось, благодаря ряду изменений вдохнуть в проект новую жизнь, и хотя в основе игрового процесса лежит все тот же старый Reтegade, под новыми "приправами" и "соусом" его вкус координально поменялся!
  22. Upvote
    Guest reacted to sgor00 in C&C: Tiberian Sun Reborn   
    Весело же
    Особенно на серверах, баньшами мамонтов мочить в хлам  
  23. Upvote
    Guest reacted to user№3213 in C&C: Tiberian Sun Reborn   
    Поиграл чуток.
    Черт возьми, какой же ОГРОМНЫЙ потенциал был у подобной игры. Да, там кривейшая камера на технике, и т.д. и т.п.
    но потенциал был просто огромный(люблю повторяться, да). Я вспомнил за что я любил C&C, насколько эта игра красива(речь конкретно о TS) и как красиво это реализовано там. При том что у меня Reborn умудряется тормозить , и какой потенциал геймплея хранит в себе как Reborn, так и оба оригинала - TS и Renegade. Да, это все рализовано далеко не так хорошо и очень много к чему можно придраться.
    EA must die, таки да, господа.

  24. Downvote
    Guest reacted to Скорпион in C&C: Tiberian Sun Reborn   
    Щас случайно наткнулся на тему, решил сыграть, а на серверах пусто... И зачем разрабтчики так долго и упорно трудились над модом, изменили почти всю игру? Всё равно ведь никому это уже не надо. Стиль у игры получился хороший, получилось гораздо "атмосфернее" оригинального C&C Renegade, не знаю, правда, почему... Серьёзней как-то игра стала выглядеть что-ли? Не знаю, но вот в геймплее мне не понравилось то, что у многих юнитов по одному виду оружия, даже пистолета нет. Это издержка стратегий, но не шутеров, тут разработчики поступили неправильно. Собственно, немного хаотичный комментарий получился, и я вообще не знаю, зачем я решил его написать...
  25. Upvote
    Guest reacted to iwans in Ключевые направления развития форума   
    @(WbG)~SpeC~, восстановили работу...
×