Перейти к контенту

Estel

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Estel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.11.1995

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Минск

Контакты

  • В Контакте
    http://vk.com/id296944675
  • Steam
    Estelena
  1. Основы: • Жанр: Hardcore Roquelike Shooter RPG • Режим игры: Однопользовательская игра • Сеттинг: Постапокалипсис • Платформа: PC • Движок: UnrealEngine4 • Проект будет похож на такие игры как: Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Metro, Mount&Blade, Wasteland, Faster Than Light Официальная группа вконтакте https://vk.com/postworld_project Цитата: Обязательно вступаем,ведь совсем скоро мы проведём конкурс главным призом которого будет доступ в Бета версию игры! Описание игры: Мир после ядерного апокалипсиса на территории России поделен 4-мя фракциями, взаимодействующими между собой: Культистами, Железнодорожниками, Работорговцами и Армейцами. Главный герой - наемник, выполняющий грязную работу. Он может влиться в одну из фракций, помогая уничтожать все остальные, или пойти против всех, создав свою фракцию, и стать Королем Пустошей! Главный герой безумен - он помешан на оружии и пулестойких щитах и использует любые подручные материалы для их сборки. Фичи игры: - Уникальная механика боя, сочетающая в себе совместное использование пулестойких модифицируемых щитов с огнестрельным и холодным оружием. - Щит - способ выбраться из любой передряги, а модифицированный щит - ваш билет чувствовать себя в полной безопасности на Пустоши. - Создай своего персонажа и напиши свою историю: поддержи любую из 4 уникальных фракций или выбери свой собственный путь. - Прокачивай своего персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя. - Уникальный групповой тактический AI. Не всегда победить врагов так просто, как кажется. Все фракции обладают индивидуальной тактикой взаимодействия на поле боя, в зависимости от своих культурных особенностей и имеющихся ресурсов. - Взаимодействие фракций происходит на глобальной карте, по которой также перемещается и сам игрок. - Псевдореализм по отношению к инвентарю в бою - доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке (если она у вас есть). - Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому. - Не всегда добытое снаряжение - лучшее. Крафт - ваш друг. - Процедурная генерация локаций для случайных событий. А этот булыжник лежал там же, где в прошлый раз? - Один в поле не воин - собери отряд из уникальных персонажей и переломи ход событий. Core-gameplay: Игрок проводит большую часть времени в локациях, где он принимает участие в боях с фракционными персонажами и существами, контролируемыми AI, с использованием холодного и огнестрельного оружия и щитов. Meta-gameplay: Главный герой может решить судьбы всех фракций как в одиночку, так и заручившись поддержкой напарников, либо присоединиться к одной из фракций и совместными усилиями одолеть остальные. Игрок может нарушать равновесие во взаимодействии фракций между собой, что создает элемент реиграбельности. Игрок в таких ситуациях часто будет принимать роль «судьи». Игрок не связан общим сюжетом, вместо этого предлагаются фракционные задания, которые позволяют игроку взять власть в свои руки, что достигается за счет устранения конкурентов и восхождения в иерархии фракции, тем самым верша судьбы народов. Целевая аудитория: Фанаты вселенных Fallout/Wasteland/Stalker/Deus Ex/Mass Effect/Mount and Blade. Уникальное торговое предложение (USP): Для мидкорных Action-RPG игроков, кто любит принимать решения, приводящие ко множеству неоднозначных ситуаций (гибель или появление фракции), POSTWORLD — это игра, которая предлагает возможность вершить судьбы людей и мира так, как этого захочет игрок, без четко определенных правил и границ. В отличие от игр Fallout/Mount&Blade/Stalker/Metro, POSTWORLD показывает, что произошло на территории всей России, какие фракции там образовались, как они поделили между собой оставшиеся ресурсы, и как выживают все остальные люди, в число которых входит и главный герой. Разработку ведёт независимая студия Screwdriver Entertainment, Москва, Россия. http://postworldgame.com/
×