Jump to content
Sign in to follow this  
Diamond00744

Замусоленная тема о 2008-2010 годах в жизни C&C

Recommended Posts

20131022_cc0.jpg


На днях полетели сервера игры C&C4. Сегодня концепт-художник Anthony, работавший на EA, выложил семь доселе не виденных концепт-артов игры C&C4. Помимо этого, на днях некий дизайнер выложил видео своих работ над игрой Tiberium, где можно увидеть новые кадры мёртвой игры. Все эти материалы можно посмотреть на C&C Series.

Быть может, мы больше не увидим сервера C&C4?

После этих новостей моя голова захотела снова вернуться к этой теме и поразмышлять над возможной ситуацией в годы разработки этих двух игр. Итак, EA отказалась от игры Tiberium. Как мы помним, причиной стало «несоответствие игры стандартам качества». Несмотря на отказ, сроки передачи готового продукта разработчиками издателю вряд ли очень сильно сдвинулись, а новых средств выделилось сравнительно немного - «выкручивайтесь как хотите». Так как EA Los Angeles должны были в конечном счёте что-то показать Electronic Arts, недолго думая, они придумали C&C4, которая, как известно, получила чёрную славу.

Весь контент игры Tiberium, понятное дело, был создан профессиональными дизайнерами во времена существования этой игры. Так как в трейлерах Tiberium не фигурировало Братство Нод, можно сделать вывод, что дизайнеры размышляли только над техникой ГСБ и Скринами. Братство не было задумано, но его нужно было обязательно вставить в игру, которая называется C&C4. На второй сбор дизайнеров денег уже не хватало, да и много на чего ещё. Помог, как говорится, кто чем смог.

Например, те из присутствующих, у кого были способности к рисунку, нарисовали контент для Братства. Разработчики же быстренько взяли готовый движок из Red Alert 3, почти никак его не подкрутив. Некоторый подходящий контент недоделанного Tiberium был также перенесён в C&C4, что можно увидеть на примере музыки. Можно даже предположить, что в Tiberium тоже были задуманы видеоролики с живыми актёрами, ибо единственная декорация в роликах C&C4 не особо тянет на самый мощный в мире транспортник. И те актёры, которых мы видим в игре, изначально должны были играть совершенно другие роли, особенно плачущая жена, ну никак не вписывающаяся в C&C. Быстро на коленках был нацарапан новый сценарий, быстро были переформированы актёры, быстро был созван бессмертный Кейн, ну и, конечно, очень быстро была снята «финальная сцена».

Я сам не знаю, зачем я это всё написал здесь, ведь это мнение вряд ли истинно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C&C4 - игра которая продемонстрировала на весь мир, то, как не надо делать игры. Про халтурность проделанной работы говорить не стану, уже все сказано до меня. Это игра - полный ноль, ничем не запоминающийся полуфабрикат. И скажу откровенно, даже обсуждать нечего - не хочется портить настроение. Я эту игру выбросил на помойку. Но на душе осталась глубокая рана, которая уже никогда не заживет. Это было для меня шоком. Спасибо Blizzard, что ихний SC2, стал для меня настоящим лекарством и спасением, и скрасил горечь трагедии души.  :(

 

После C&C4, я с опаской и жестокой критикой будут теперь встречать новые продукти EA. Новые генералы я уже тестил, и скажу, что шанс исправиться у команды есть. Чувствуется и видно, что разработчики стараются. Но им надо еще проделать много работы, что бы игра понравилась мне лично. Но особых иллюзий я не пытаю. Я считаю, что эра лучших RTS Command & Conquer прошла. По этому, я хочу пожелать EA только одного, что бы ихняя новая игра не повторила печальную участь C&C4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше интересно как ЕА умудрилась её издать, списав до этого шутер как фиговый, инди игры написанные одним человеком выглядят лучше CnC4.

 

Прочитав книгу кстати  очень расстроился, что закрыли тибериум ибо нормальная игра то выходила(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

После этих новостей моя голова захотела снова вернуться к этой теме и поразмышлять над возможной ситуацией в годы разработки этих двух игр. Итак, EA отказалась от игры Tiberium. Как мы помним, причиной стало «несоответствие игры стандартам качества». Несмотря на отказ, сроки передачи готового продукта разработчиками издателю вряд ли очень сильно сдвинулись, а новых средств выделилось сравнительно немного - «выкручивайтесь как хотите». Так как EA Los Angeles должны были в конечном счёте что-то показать Electronic Arts, недолго думая, они придумали C&C4, которая, как известно, получила чёрную славу.

Если говорить об "эволюции" игры известной сейчас как C&C4, то выглядит все примерно так так:

 

 

1. Некое дополнение к C&C3. Известно только то, что от него отказалась на ранних стадиях разработки(видимо дальше концептов дело не пошло)

2. C&C Arena. F2P игры с тремя фракциями, впечатляющими возможностями по кастомизации юнитов, но без кампании.

3. C&C4. Будущая TT вобрала в себя остатки этих двух игр и кое-какой материал из Tiberium. Из изначально планировавшихся 5 классов осталось только 3, число фракций сократилось до двух, кастомизация вовсе исчезла... Зато буквально в течении нескольких месяцев состряпали кампанию.

 

1373615590arena.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная тема, будет время - подключусь. Кратко
1) C&C4 сделали побыстрому, так как планы боссов ЕА сильно менялись

2) Тибериум закрыли "благодаря" непрофессионализму среди боссов, который курировал проект. Это обсуждалось на геймдевелоперской конфе, сейчас линки не найду, дома лежит сохраненный текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда задаю себе вопрос. Почему для C&C3 не сделали еще одно или даже несколько дополнений? А ведь игра до сих пор очень популярна, и даже моды делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда задаю себе вопрос. Почему для C&C3 не сделали еще одно или даже несколько дополнений? А ведь игра до сих пор очень популярна, и даже моды делают.

wut? (тут должна быть картинка)

моды делают тру фанаты, но с такой поддержкой и взаимоотношениями их не может быть много

Share this post


Link to post
Share on other sites

В снс 4 были прекрaсные пейзaжи. И только. Остaльное - говорит о мaлых cрокaх и неоргaнизовaнность рaзрaботки. Вроде по нaчaлу снс 4 плaнировaлся в нaчaле кaк мультиплеернaя игрa без кaмпaнии. Кстaти. Тут делaется некий aнaлог C&C 4 нa движке РA3. Может кaк то поможет. http://www.moddb.com/mods/command-conquer-tiberium-ra3-mod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×