Перейти к контенту
Diamond00744

Интересное в сети 2: Эволюция

Рекомендованный пост

Интересное в сети II:
Копипасты, цитаты, плагиаты. Дёшево.


Правила темы:

point.png Не забывайте об общих правилах форума.
point.png Перед тем, как что-нибудь выложить в этой теме, воспользуйтесь поиском ключевых слов для вашего поста. Возможно, это уже выкладывали!
point.png Источники можно опустить.
pointx.png Личные оскорбления участников, ненормативная лексика и нецензурная брань запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вещей убивающих индустрию(помимо банального конвейера и криворуких разработчиков)

 

- Чрезмерный уход в он-лайн

- F2P модель

- Социальные сети

- Консоли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть несколько вещей убивающих индустрию(помимо банального конвейера и криворуких разработчиков)

 

- Чрезмерный уход в он-лайн

- F2P модель

- Социальные сети

- Консоли

 

Консоли не убивают индустрию, они не виноваты в том, что они лучше защищены от пиратов, чем ПК. Если говорить про оказуаливание из-за них, то все равно не соглашусь - на консолях тоже есть шедевры.

с первыми 3 пунктами соглашусь. Это вещи, присущие именно ПК. Кто-то назовет это эволюцией, но мне, например, даром не нужна такая "эволюция", когда во Ф2П совершенно неадекватная аудитория(а игра может быть интересной), и когда игры затягивают тупо из-за ставшей ООчень популярной прокачки, а на деле это все, что игра может предложить. С колокольни 2013 года например, Mass Effect кажется жутко скучным проектом: как все знают, весь игровой выбор был всего лишь для галочки и начиная со второй части пошла нелогичность повествования, на каждом шагу хотелось кричать "не верю!". Но суть в том, что именно этот игровой выбор, эти взаимосвязи затянули игроков в игру. Сюжет же в целом оказался дико скучным: Я капитан Шепард, галактика вопасносте!, совет мне не верит, я - спаситель, вторая часть, мне опять никто не верит, третья часть - возмездие, вы идиоты, пошли спасать галактику, мы спасли её бла-бла-бла я герой.

Чет я на МЕ зациклился...

но суть думаю понятна. Сейчас рынок ПК можно разделить на 2 части: гиганты, и инди разрабы. Средний класс(к которому можно отнести, например, Petroglyph) исчез. За инди разрабов можно сказать спасибо Valve. Мелким студиям очень трудно продать игру из-за того, что они неизвестны вселенной, а в качестве альтернативы есть как раз F2P, которые могут быть интересны, но они все равно слишком специфичны и есть вещи, которые в них раздражают.

Вот как-то так...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересное видео. Не понятно, что это такое, фильм или игра.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xIBPfABMDRE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NBomb, это демо-ролик, который какой-то парень сделал, чтобы его взяли работать, кажется, в BioWare. Решил показать свои способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×