Jump to content
Sign in to follow this  
Diamond00744

Интересное в сети 2: Эволюция

Recommended Posts

Интересное в сети II:
Копипасты, цитаты, плагиаты. Дёшево.


Правила темы:

point.png Не забывайте об общих правилах форума.
point.png Перед тем, как что-нибудь выложить в этой теме, воспользуйтесь поиском ключевых слов для вашего поста. Возможно, это уже выкладывали!
point.png Источники можно опустить.
pointx.png Личные оскорбления участников, ненормативная лексика и нецензурная брань запрещены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько вещей убивающих индустрию(помимо банального конвейера и криворуких разработчиков)

 

- Чрезмерный уход в он-лайн

- F2P модель

- Социальные сети

- Консоли

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть несколько вещей убивающих индустрию(помимо банального конвейера и криворуких разработчиков)

 

- Чрезмерный уход в он-лайн

- F2P модель

- Социальные сети

- Консоли

 

Консоли не убивают индустрию, они не виноваты в том, что они лучше защищены от пиратов, чем ПК. Если говорить про оказуаливание из-за них, то все равно не соглашусь - на консолях тоже есть шедевры.

с первыми 3 пунктами соглашусь. Это вещи, присущие именно ПК. Кто-то назовет это эволюцией, но мне, например, даром не нужна такая "эволюция", когда во Ф2П совершенно неадекватная аудитория(а игра может быть интересной), и когда игры затягивают тупо из-за ставшей ООчень популярной прокачки, а на деле это все, что игра может предложить. С колокольни 2013 года например, Mass Effect кажется жутко скучным проектом: как все знают, весь игровой выбор был всего лишь для галочки и начиная со второй части пошла нелогичность повествования, на каждом шагу хотелось кричать "не верю!". Но суть в том, что именно этот игровой выбор, эти взаимосвязи затянули игроков в игру. Сюжет же в целом оказался дико скучным: Я капитан Шепард, галактика вопасносте!, совет мне не верит, я - спаситель, вторая часть, мне опять никто не верит, третья часть - возмездие, вы идиоты, пошли спасать галактику, мы спасли её бла-бла-бла я герой.

Чет я на МЕ зациклился...

но суть думаю понятна. Сейчас рынок ПК можно разделить на 2 части: гиганты, и инди разрабы. Средний класс(к которому можно отнести, например, Petroglyph) исчез. За инди разрабов можно сказать спасибо Valve. Мелким студиям очень трудно продать игру из-за того, что они неизвестны вселенной, а в качестве альтернативы есть как раз F2P, которые могут быть интересны, но они все равно слишком специфичны и есть вещи, которые в них раздражают.

Вот как-то так...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×