Перейти к содержимому

Фотография

Создание мода для Ра2:Юр .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
Решил сного начать делать мод для Ра2Юр . . . Надеюсь не сдохнет вместе с предидущем вместе с жёстким . . .



Пока , что всё более менее ясно с концепцией для одной из фракций Советов для других почти ни чего нет . Эта фракция будет являтся чем-то вроде Советов из Ра1 (по части техники) : что-то типо БМП , двух-ствольный тяжёлый танк , мамот и тесла-танк .
Из пехоты : призывник , собака , инженер , зенитчик и тяжёлый пехотинец .

Прикрепленные изображения

  • SCRN.jpeg

  • 0

#2
тов. Молотов

тов. Молотов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Главное  - продумать баланс. 


  • 0

#3
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
У меня это пока шо не главное .

Думаю зенитчика выкинуть из этой фракции . Он тут явно лишний .
  • 0

#4
тов. Молотов

тов. Молотов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Все-таки для RTS огромное значение имеет играбельность. Проблема в том, что такие игры как RA не рассчитаны на создание крутых модов. особенности управления, размеры карт сужают творческие возможности. Если применить свои наработки не рассчитав, то может получиться не то, что ты ожидаешь.


  • 0

#5
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
А смысл расчитывать ? Их надо проверять и по ходу корректировать .


Для других Советских фракций пока что есть :
- Тяжёлый танк рино (брони больше и манёвренее двух-ствольного тяжа , огневая мощь меньше и дешевле)
- Противотанковый танк тесла (аналог рино , только меньше брони и быстрее)
- Апокалипсис (брони меньше чем у мамонта , но манёвренее и несколько мощнее по огневой мощи , так-же как и мамонт может давить тяжёлую пехоту и лёгкую технику)
- Противотанковое орудие (зверский урон по всем наземным целям , брони почти столько-же как у рино , но не имеет поворачивающейся башни , дешевле мамонта/апока)

Вышка тесла стала дороже и требует лаборатории , но стала крайне эффективна против любой наземной техники (ближнего боя) и пехоты . 2-3 вышки тесла способны остановить лобовую атаку 5-6 мамонтов/апокалипсисов .

Также поставлю технике минимальную дальность атаки , шоб не стреляли под нос .
  • 0

#6
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

SCRN0006.jpg

SCRN0009.jpg

SCRN0013.jpg

SCRN0015.jpg


  • 0

#7
sgor00

sgor00

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Мрачноваты воксели


  • 0
SSButtonosmall.gif - мой картостроительный и модостроительный уголок.
NODNY.gifNOD.gif

#8
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Что прям такие страшные ?


  • 0

#9
sgor00

sgor00

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Не страшные, а мрачные. Не видать не фига

И очнь контрасно


  • 0
SSButtonosmall.gif - мой картостроительный и модостроительный уголок.
NODNY.gifNOD.gif

#10
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

А шо ты хочешь увидеть ???


  • 0

#11
тов. Молотов

тов. Молотов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Нарисовано качественно. Техника и должна быть такой, а то в ориинальной игре слишком яркая


  • 0

#12
sgor00

sgor00

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Нарисовано качественно. Техника и должна быть такой, а то в ориинальной игре слишком яркая

Я бы предпочел бы геймплейно выгодный цвет, чем чорноту


  • 1
SSButtonosmall.gif - мой картостроительный и модостроительный уголок.
NODNY.gifNOD.gif

#13
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Что-то я никак не пойму , что имеется в ввиду ...


  • 0

#14
sgor00

sgor00

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Что-то я никак не пойму , что имеется в ввиду ...

Уточни, что не понял?


  • 0
SSButtonosmall.gif - мой картостроительный и модостроительный уголок.
NODNY.gifNOD.gif

#15
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Я бы предпочел бы геймплейно выгодный цвет, чем чорноту

 


  • 0

#16
sgor00

sgor00

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

 

Я бы предпочел бы геймплейно выгодный цвет, чем чорноту

 

 

 

Геймплейно выгодный цвет - это чтобы юниты четко различались с окружением, но при этом были одно родными с этим окружением,а так же их можно было сразуже детально отличить друг от друга, а когда юниты черные их трудно различить, чем светлые


  • 0
SSButtonosmall.gif - мой картостроительный и модостроительный уголок.
NODNY.gifNOD.gif

#17
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Они так то зелёные ^^


  • 0

#18
sgor00

sgor00

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

А с виду черные. Незнаю, мб монитор такой контрасный, но вижу очень темный зеленый цвет


  • 0
SSButtonosmall.gif - мой картостроительный и модостроительный уголок.
NODNY.gifNOD.gif

#19
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Или у меня монитор слишком яркий :D

Spoiler

  • 1

#20
KALAPS S8

KALAPS S8

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Что-то тут не так ...

SCRN.20141020-060516-00248.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных