Перейти к содержимому

Фотография

Renegade X: Обсуждение игры

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Diamond00744

Diamond00744

    □□□□ □□□□□

  • Администраторы
  • 282 сообщений

renegadex.png

 
В день двенадцатилетия оригинальной Command & Conquer: Renegade, 26 февраля 2014 года вышла первая бета-версия фанатского римейка этой игры, Renegade X - шутера от первого/третьего лица с элементами стратегии в реальном времени. Любой может прямо сейчас бесплатно скачать игру и начать играть на одном из множества серверов.
 
Игроки могут играть за две уникальные стороны - GDI и Nod, распоряжаться своими ресурсами, выбирать из 30 оружий и 15 транспортных средств, направлять ядерные ракеты и спутниковое ионное орудие, запрашивать авиаудары и многое другое. Renegade X подойдёт для танкистов и снайперов, одиноких волков и командных геймеров, решительных и медлительных - для каждого!
 

20140228_rx1.jpg20140228_rx2.jpg20140228_rx3.jpg

download.pngЗеркала для скачивания Renegade X (1.6 GB)


  • 1

userbarme.jpg
ru1.png

root-пользователь своей жизни. Не пью, не курю и диспергирую серую массу!
Crystal OS 2.1.5 #92 beta-ru AutoSignature Module


Надо долбить админов, они консервируют весь форум...


#2
Скорпион

Скорпион

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Во, это другое дело. =)

 

В первый раз сегодня встретил читеров:

При попытке разобраться, я обнаружил, что читерят они скорее либо через SpeedHack в CE или аналогичной программе, либо через подмену игровых переменных, что один из читеров в оффлайновой игре демонстрировал на стриме. Однако из оффлайновой игры многие вещи можно легко перенести в онлайновую с применением только для себя, к примеру, в играх на движке Source можно многие консольные переменные просто подменить на свои (клиентские или сервер-клиентские), даже если это не разрешено сервером. Почему-то мне кажется, что тут аналогичная ситуация, только в больших масштабах. Надеюсь, разработчики с этим разберутся.


  • 1

Изменение подписи


#3
TRON

TRON

    Пользователь

  • Модераторы
  • 26 сообщений

Имел радость уделить сему чуду некоторое время. Очень порадовал проект! И хотя они во многом сохранили всю ту старую мясную концепецию ренегада - т.е. "Кучка на кучку и в узком проходе", многое изменилось в лучшую сторону.

 

Итаааак..

 

Первое, что конечно же чувствуешь сразу - это графика. По сравнению с оригиналом, проект X смотрится очень зрелищно. Как бы сейчас не говорили о графической составляющей в играх, а все равно приятно видеть яркие обьемные взрывы, столбы воды от падающих бомб и свистящие мимо пули. А чего и говорить об окружении, трава, листья деревья. Теперь на картах действительно можно прятаться! 

 

А сколько внимания уделено моделям! Трубочки, вентиляторы, потоки тепла из пушек, подвеска танков и бтр, разлетающиеся обломки (о ошметки XD)! После скупых квадратных коробок из оригинала, туда даже возвращаться не хочется! Внутренности зданий тоже стали подробнее и красивее! И хотя все эти мелочи с точки зрения мультиплеера на игру влияют слабо, их все равно очень приятно замечать!

 

Но ведь кроме графики есть еще приятные сюрпризы! Меня очень порадовала система вызова воздушных ударов, она как раз позволяет расчистить ту кучу танков врага, что толпится за углом с компанией инженеров. На уничтожение ее в оригинале мог уйти не один час безсмысленной и нудной пальбы. Тут этот вопрос теперь решается поддержкой с воздуха. Выглядит это так, вы покупаете на базе авиаудар, прибегаете на место, и с безопасного расстояния наводите самолеты на цель. Через несколько секунд, выделенный сектор разносится в пух и прах. 

Кроме этого в игру добавили возможность изменять оружие уже существующих персонажей. Т.е. в терминале вы, например, покупаете автомат с глушителем за 125$, и теперь  какой бы вы не купили персонаж (инженер, техник, снайпер и т.д. и т.п.) в списке доп. оружий у вас будет этот автомат. Это сильно поменяло геимплей, теперь оставшийся в поле боя в одиночку инженер сможет хоть как-то за себя постоять, а снайперы больше не будут впадать в истерику при возникновении противников из за угла.

Расширен список бесплатных юнитов, теперь кроме стандартных солдата, инженера, дробовика, и огнеметчика/гранатометчика добавлен снайпер. Его орудие намного слабее вооружения платного снайпера, но тем не менее это позволяет давать хоть какой-то отпор вражеской пехоте, когда на вашей базе снесли барак. 

Все ракеты теперь могут наводится на цели, причем не только на механические но и на пехоту тоже. Мелочь, а приятно) 

Немаловажным новвоведением стало появление захватываемых структур - Tiberian Silo. Такие постройки расположены по карте и не могут быть уничтожены, однако зайдя на их контрольный пункт вы можете их захватить, и этим получите дополнительный источник дохода для вашей команды. Эта фишка очень спасает, когда вам сносят Refinery, в оригинальном Renegade это обрекало вас на "голодную" смерть, но в Renegade X при наличии захваченных SIlo экономика команды продолжает жить.

 

Я, честно говоря, скептетически относился к проекту, считая, что создание чистого римейка не самой удачной в мультиплеере игры до добра не доведет. Но разработчикам удалось, благодаря ряду изменений вдохнуть в проект новую жизнь, и хотя в основе игрового процесса лежит все тот же старый Reтegade, под новыми "приправами" и "соусом" его вкус координально поменялся!


  • 3

#4
Скорпион

Скорпион

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений


Тут этот вопрос теперь решается поддержкой с воздуха. Выглядит это так, вы покупаете на базе авиаудар, прибегаете на место, и с безопасного расстояния наводите самолеты на цель. Через несколько секунд, выделенный сектор разносится в пух и прах. Кроме этого в игру добавили возможность изменять оружие уже существующих персонажей. Т.е. в терминале вы, например, покупаете автомат с глушителем за 125$, и теперь какой бы вы не купили персонаж (инженер, техник, снайпер и т.д. и т.п.) в списке доп. оружий у вас будет этот автомат.

Все эти нововведения типа покупки доп. оружия и авиаудара - чистой воды дисбаланс, к сожалению. Тибериумная пушка просто имба, если уметь правильно стрелять, да и покупается всего один раз за игру за смешные 225$ или сколько там. Авиаудар тоже дисбалансная фигня из-за того, что наносит огромный урон юнитам в радиусе и стоит очень дешево - дешевле обычного Medium-танка, хотя несоизмеримо мощнее в умелых руках. Его цена должна быть хотя бы 1200$, поскольку цель задаётся удалённо и это вообще не составляет проблем.

 

По поводу Tiberium Silo согласен, это действительно хорошее нововведение, не портящее баланс игры (не считая Tiberium-пушек). Наведение ракет хоть и выглядит немного имбалансно, но геймплей игры тем не менее не портит.

 

Жаль только, что оригинальных карт в игре мало - они хоть и маленькие, но я их любил.


  • 0

Изменение подписи


#5
user№3213

user№3213

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

 


Тут этот вопрос теперь решается поддержкой с воздуха. Выглядит это так, вы покупаете на базе авиаудар, прибегаете на место, и с безопасного расстояния наводите самолеты на цель. Через несколько секунд, выделенный сектор разносится в пух и прах. Кроме этого в игру добавили возможность изменять оружие уже существующих персонажей. Т.е. в терминале вы, например, покупаете автомат с глушителем за 125$, и теперь какой бы вы не купили персонаж (инженер, техник, снайпер и т.д. и т.п.) в списке доп. оружий у вас будет этот автомат.

Все эти нововведения типа покупки доп. оружия и авиаудара - чистой воды дисбаланс, к сожалению. Тибериумная пушка просто имба, если уметь правильно стрелять, да и покупается всего один раз за игру за смешные 225$ или сколько там. Авиаудар тоже дисбалансная фигня из-за того, что наносит огромный урон юнитам в радиусе и стоит очень дешево - дешевле обычного Medium-танка, хотя несоизмеримо мощнее в умелых руках. Его цена должна быть хотя бы 1200$, поскольку цель задаётся удалённо и это вообще не составляет проблем.

 

По поводу Tiberium Silo согласен, это действительно хорошее нововведение, не портящее баланс игры (не считая Tiberium-пушек). Наведение ракет хоть и выглядит немного имбалансно, но геймплей игры тем не менее не портит.

 

Жаль только, что оригинальных карт в игре мало - они хоть и маленькие, но я их любил.

 

будем надеяться, что сбалансируют.
ну чтобы оружие покупалось только на одну жизнь, стоило подороже.
ну и с авиаударом также. Хотя с другой стороны, как ещё бороться со спамом танкоинжей?


  • 0

#6
Скорпион

Скорпион

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

 

ну и с авиаударом также. Хотя с другой стороны, как ещё бороться со спамом танкоинжей?

Снайпера + свой танкоинжи = профит. Тут если есть тимплей, то от спама легко избавиться, другое дело в том, что GDI в этом плане сильнее и получается некоторый дисбаланс, ибо Nod своей "хитростью" в узком проходе с тремя маммонтами взять никак не сможет, остаётся только держать осаду. Поэтому логичней было бы добавить разные виды супероружия для фракций, потому что Airstrike может уничтожить даже самые сильные танки Nod, если его вызовет солдат GDI, а вот маммонт-танки выживут, да ещё и с инженерами. Короче тут спорный вариант и я бы так сразу на месте разработчиков не вводил такую штуку.


  • 0

Изменение подписи


#7
user№3213

user№3213

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

ну и с авиаударом также. Хотя с другой стороны, как ещё бороться со спамом танкоинжей?

Снайпера + свой танкоинжи = профит. Тут если есть тимплей, то от спама легко избавиться, другое дело в том, что GDI в этом плане сильнее и получается некоторый дисбаланс, ибо Nod своей "хитростью" в узком проходе с тремя маммонтами взять никак не сможет, остаётся только держать осаду. Поэтому логичней было бы добавить разные виды супероружия для фракций, потому что Airstrike может уничтожить даже самые сильные танки Nod, если его вызовет солдат GDI, а вот маммонт-танки выживут, да ещё и с инженерами. Короче тут спорный вариант и я бы так сразу на месте разработчиков не вводил такую штуку.

пускай мамонтов сносят тоже. Может быть, скучно, а как ещё?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных