Jump to content
Darth Nox

Grey Goo: Обсуждение

Recommended Posts

logo.png

 

Grey Goo - стратегия в реальном времени, созданная студией Petroglyph Games, в которой работает много людей из бывшей Westwood Studios, придумавшей жанр RTS. Игра рассказывает об истории человечества, расы Бета и самореплицирующихся наноботов "Гу" ("Слизь"), которым было суждено столкнуться на планете Экосистема 9. Подробнее об игре можно прочитать здесь.


 

scr1p.jpgscr2p.jpgscr6p.jpg

 

Edited by Diamond00744
Оформление шапки темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время интерес к творчеству Petroglyph поугас, слишком много фейла. Однако от GreyGoo ожидаю самого лучшего, что получил и от Universe At War.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, видать петроглифцы получили неплохого издателя и инвестора - Greybox, хоть это и совершенно новая компания с неизвестным прошлым, но ребята там явно серьёзные. По крайней мере петроглифцы явно намерены сделать очень крутую старомодную стратегию и с хорошим бюджетом. Движок явно доработанный от End of Nations, что неплохо. Правда мне такая цветаская гамма не нравится, тем более совсем уж стереотипная "инопланетная Земля с джунглями и прочим", ну да ладно, дело не в декорациях, а геймплее. На официальном сайте ещё много недоработок, но более-менее смог оценить страницы одной из трёх фракций - Беты. Бета - это некая гуманоидная инопланетная раса заточенная под быстрое производство и компактное строительство, с древней историей и эти пришельцы не гнушаются грубой силы. Люди пока ещё не раскрыты, но будут одной из рас. Ну и самое интересное - это Серая слизь. Её геймплей обещают сделать очень необычным и в это охотно верится, идей тут можно придумать огромное множество. Скорее всего будет экзотическая разновидность зергов.
Одним словом - ждём подробностей.
Надеюсь, что они не забудут потом сделать сиквел UaW, ведь нацеливались тогда на целую серию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане гаммы торопиться не стоит, иного игр постепенно преображалось. Вспомните тот же снс4, в начале там графика была слишком цветастая, а на выходе получилось даже более менее вдувабельный графон ( упустим детали про снс 4 ). И к тому нам показали лишь одну маломальскую локацию. Понятно, даже в техническом плане, мягко говоря, не соответствует стандартам. Тем не менее причин для беспокойства не вижу. Издатель подает огромные надежды на игру, а значит больше возможностей для самих петроглифов. Вообщем ждем...

 

Кстати, вотч, как у вас с красным маршем дела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однака ни одна из идей строительства не оригинальна. Такой тип мы уже видели в Earth 2160, но некоторые элементы из снс присутсвуют, да. Но в основм 2160. Прикола с Землетоссами я таки не понял. Но все бы ничего, если бы не эти  текстуры и жутко мелкие юниты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит как дженерик-РТС из 90-х. Ну и ладно , цеплят по осени считают.

дак хорошо же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох как оно мне напоминает Red Alert 3 по стилю зданий, я сначала даже и не понял, что за игра-то. :D

Алсо, текстуры террейна - убожество. Туман войны - убожество, нельзя было его красивей сделать что-ли? Имхо: современная графика не подходит для стратегий - слишком много лишних деталей и эффектов, которые отвлекают от игрового процесса и мешают слежению за боем. Если в C&C: Generals я всегда мог за миллисекунду понять, что происходит, то тут отвлекает весь этот графон, который, кстати, выглядит тоже не очень. C&C: F2P тоже выглядел технологично и был перенасыщен деталями, и к чему это его привело? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

C&C: F2P тоже выглядел технологично и был перенасыщен деталями, и к чему это его привело? :crazy:

Все кто пил воду - умерли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ох как оно мне напоминает Red Alert 3 по стилю зданий, я сначала даже и не понял, что за игра-то. :D

Алсо, текстуры террейна - убожество. Туман войны - убожество, нельзя было его красивей сделать что-ли? Имхо: современная графика не подходит для стратегий - слишком много лишних деталей и эффектов, которые отвлекают от игрового процесса и мешают слежению за боем. Если в C&C: Generals я всегда мог за миллисекунду понять, что происходит, то тут отвлекает весь этот графон, который, кстати, выглядит тоже не очень. C&C: F2P тоже выглядел технологично и был перенасыщен деталями, и к чему это его привело? :crazy:

 

Ты про шутеры пишешь тоже самое,  что мол в ренегаде удобно играть а в крайзисе теряешься. Довольно таки странная позиция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ты про шутеры пишешь тоже самое,  что мол в ренегаде удобно играть а в крайзисе теряешься. Довольно таки странная позиция.

Чем она странная? Если люди не умеют действительно реалистичную графику сделать, а пихают кучу якобы современных технологий, то не моя проблема в том, что мне неприятно играть в эту игру - я её просто закрою и удалю. Кстати, не помню, чтобы я такое про крайзис говорил, там вот как раз терпимая графика (В первой части, дальше уже графон стал перенасыщаться убожеством всяким), хотя и навороченная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×