Перейти к содержимому

Фотография

Инди команда Azbuka igr с игрой "Aztec"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
MrBadIvan

MrBadIvan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Всем привет, 

Я - геймдизайнер в независимой команде разработчиков Azbuka igr. 
Мы уже некоторое время работаем над игрой Aztec и наконец осознали, что работать в своем тихом уголке втайную - это не дело. 

Нам жутко нехватает фидбека, отзывов о том что мы делаем, чтобы мы могли двигаться дальше. 

Сейчас игра в стадии ЗБТ и мы запланировали серию тестов, на которые нам очень нужны... те кто будет тестировать =) 
Лендинг игры 
Наш блог - здесь мы стараемся интересно рассказать о процессе разработке, о сеттинге и о том, что занятного мимо проплывало в игровой индустрии. 

Ниже - кратко об игре: 
"Aztec" - это тактический файтинг в сеттинге древней мистической культуры ацтеков.
Исследуй мир, убери туман войны, скрывающий мощные артефакты, логова злобных тварей и неожиданные задания. 
Сражайся с другими игроками, с умом применяя разнообразные умения и объединяй их в комбо-удары. Вырезай сердца у побежденных и забирай их опыт, принося кровавые трофеи в жертву богам.

Исследуй новый мир 
Узнай новое удовольствие исследования и познания нового мира! 
Привык, что карта сразу доступна для обзора? Только не здесь. Здесь каждый твой шаг ведет в неизвестность тумана войны, скрывающего весь мир. 

Брутальный мир ацтеков 
Окунись в атмосферу безумного, мистического, кровавого мира: жаждущие душ и крови боги, коварные и непостижимые расы нелюдей, в лучшем случае готовые сожрать человека живьем.

Комбо-удары 
Древнее искусство боя ацтеков, Mitl Chimalli, включает в себя множество способов умерщвления врага. Любой из них нельзя использовать бездумно, каждый предназначен для своей ситуации в бою. 

Рабы и жертвоприношения
Забей врага в кандалы, принеси его в жертву на алтаре, захвати его душу! 
Алтарь самого кровавого бога, Tezсatlipoсa, требует жертв. 

Боевая система по-фазовая, это WE-GO тактический файтинг: 
Каждый ход делится на две фазы - планирования (все одновременно выбирают, что будут делать) и действия (все запланированные действия параллельно реализуются). 

Игра бесплатная, монетизация делается по двум принципам: 
1) Free-to-win 
2) Crowdfunding

P.S. Если что, всегда рад пообщаться =) 


  • 0

#2
MrBadIvan

MrBadIvan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Провели первую сессию ЗБТ, ура, отчет тут

Плюс автор блога про инди игры indie.by позадавал мне вопросов про нашу команду, разработку и все такое и разместил об этом пост, за что ему огромное спасибо =) 

Так же несколько человек сказали, что сложно понять по статьям на сайте в чем процесс игры, поэтому я составил новое описание прям про это.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных