dalerank 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2014 CaesarIA: devide at emperaЖанр: градостроительный симулятор.Старт разработки: осень 2012 года.(Весной 2013 выложено на github https://bitbucket.org/dalerank/caesaria )Платформа: PC(Windows/Linux/Haiku/MacOSX)Графика: SDL/OpenGLРесурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 , Imressions Games )Лицензия:GNU GPLЗвук:SDLСкриншоты: https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/wiki/Screenshots_Если вам понравилась игра можете поддержать нас в Steam Greenlight.CaesarIA - ремейк игры Caesar III 1998 года.Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора. Военные действия также планируется сделать аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.Что сделано:+ использование текстур оригинальной игры без переупаковки+ использование карт и сохранений Caesar 3+ сохранение/загрузка игры+ строительство зданий, дорог и мостов+ влияние зданий на престижность земли вокруг+ миграция граждан (в город/из города)+ животные (овцы пока)+ склады и амбары для хранения товаров и продуктов+ повреждения зданий (разрушение\пожары)+ развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром)+ имперская торговая сеть, компьютерные города торгуют с гороом игрока+ рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров+ информационные слои для отображения состояния города+ префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители+ экраны советников+ симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов)+ дома растут в зависимости от окружающих условий+ здравоохранение и водоснабжение+ военные здания и действия+ император+ жители высказывают свое мнение о ситуации в городе+ религия и богиПоддержка OSLinux, Windows, Haiku, MacOSX, Android( тестовая )Планы на будущее- реалистическая финансовая система (зарплаты, покупка товаров, поиск работы)- параметры граждан, сохранение параметров, формирование требований- бесшовные карты- групповое поведение жителей и солдат- компьютерные игроки (города) и рынок империи- сеть (инет / локалка) СкачатьПоследние версии для разных систем выложены тутВерсия для android-планшетовЕсли кому неохота тащить архив в 50мб, есть онлайн установщик для разных ОС, скачиваете файл updater.(osname), который подтянет все остальное.Системные требованияCPU 1.5 GHz (может и меньше, не тестировалось)RAM < 1GbVideo < 256 Mb, OpenGLWindows: ничего докачивать не надо, все библиотеки идут в архивеLinux: игра собиралась на Ubuntu13, гарантии что пойдет на вашей системе (не убунту) нет. Перед запуском поставить пакеты SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttfHaiku-os: сборка gcc2, перед запуском поставить SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf собранные gcc2MacOSX: собрано gcc4.8, перед запуском поставить фрейворки SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах