Перейти к содержимому

Фотография

Command & Conquer - какую выбрать?

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
sirota0

sirota0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Всем  добрый день.

Хочу поиграть в Command & Conquer, но что то я запутался, какую выбрать War of Kane версия 1.04

или Tiberium Wars версия 1.03? В смысле у меня уже есть пиратка диск с ними.

И сразу к указанной игре патч обновления до последней версии и

дополнительные карты для прохождения миссий и заданий.

 

Или лучше генералов прикупить и с ними поиграть? тогда какой - 1й или 2й (вроде ведь вышел уже)?

Играть планирую один, оффлайн.

Стоит виндовс 10.

 

извините, если не в той теме, но где спросить, так и не нашёл.

Спасибки!

 


  • 0

#2
iwans

iwans

    Продвинутый

  • Администраторы
  • 450 сообщений

Рекомендую найти \ скачать

 

1. C&C 3 Tiberium Wars 1.09

2. C&C 3 Kane's Wrath 1.02

 

Дело в том, что кривые фанатские сборники несут проблемы как в балансе, так и в работе. В результате ты скажешь, что воевать не интересно и бросишь. А дело было в кривом моде.


  • 1

"Если закрыть дверь для всех заблуждений, то и истина останется снаружи" (с)


#3
sirota0

sirota0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

да, но продавцы не указывают номер версии.

 

к примеру вот есть Tiberium Wars, вроде на русском, а какая версия не понятно.

http://store.steampo....com/app/24790/

 

вот Kane's Wrath - опять же версии нету, да и на английском, мне на русском нужно.

http://www.ebay.de/i...=item4af0f79782

 

Может если они с магазина, то изначально предполагается, что у них версии 1.09 и 1.02?

 

Не подскажите, где купить в инете лицензионку с русским переводом, чтоб высылали за границу,

я в Германии живу?


  • 0

#4
iwans

iwans

    Продвинутый

  • Администраторы
  • 450 сообщений

sirota0, да, в стиме нужные версии. Я сам в них гонял. Если есть возможность - возьми их.


  • 0

"Если закрыть дверь для всех заблуждений, то и истина останется снаружи" (с)


#5
sirota0

sirota0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

понял, спасибо.

Куплю, установлю, протестирую, потом если вы не против обращусь насчёт

дополнительных карт и модов.

В обычные я уже наигрался, пусть и на пиратке,

хотелось бы новые территории и в миссиях и в одиночной игре поиграть.


  • 0

#6
Скорпион

Скорпион

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Всем  добрый день.

Хочу поиграть в Command & Conquer, но что то я запутался, какую выбрать War of Kane версия 1.04

или Tiberium Wars версия 1.03? В смысле у меня уже есть пиратка диск с ними.

И сразу к указанной игре патч обновления до последней версии и

дополнительные карты для прохождения миссий и заданий.

 

Или лучше генералов прикупить и с ними поиграть? тогда какой - 1й или 2й (вроде ведь вышел уже)?

Играть планирую один, оффлайн.

Стоит виндовс 10.

 

извините, если не в той теме, но где спросить, так и не нашёл.

Спасибки!

Вторых генералов нет, проект закрыли. Да и игра получалась не очень хорошей, если честно.


  • 1

Изменение подписи


#7
iwans

iwans

    Продвинутый

  • Администраторы
  • 450 сообщений

понял, спасибо.
Куплю, установлю, протестирую, потом если вы не против обращусь насчёт
дополнительных карт и модов.
В обычные я уже наигрался, пусть и на пиратке,
хотелось бы новые территории и в миссиях и в одиночной игре поиграть.


Да без проблем. Я сам подумываю перепройти обе игры в ближайшее время.
  • 0

"Если закрыть дверь для всех заблуждений, то и истина останется снаружи" (с)


#8
karakapakapumba

karakapakapumba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Приветствую всех поклоннков вселенной Command & Conquer! Недавно открыл для себя эту великую игру и, вдохновившись, решил написать свое прохождение кампаний Command & Conquer 3: Tiberium wars. Поехали!
 
Кампания ГСБ.
 
Миссия 1. Пустоши Северной Каролины.
Эта скорее обучающая миссия. Диктор и Кирс будут вам все объяснять как дауну, поэтому продуть ее практически нереально. Берем стрелков и расстреливаем НОДов, что засели на заброшенной базе. Ждем, когда МСЦ доползет до базы и развернется, после чего строим казарму и нанимаем несколько отрядов стрелков. Вскоре прибегут фанатики и взорвут энергостанцию. Все нормально, так задумано. Строим новую энергостанцию, ремонтируем штаб, выделяем все войска (кнопка Q) и направляем их сровнять с землей базу НОД на востоке. Теперь нужно починить мост. Направьте инженера в будку моста. Мост как новенький, пора перейти реку. Кирс скажет, что военная техника НОД - серьезное препятствие и пришлет пару касаток, приказав построить авиабазу, а затем даст в распоряжение ионное орудие. Но я ради забавы обучил оргомную армию ракетчиков и стрелков и просто стёр эту базу с лица земли пехотой. Это было муторно, зато выглядело эпично:)
 
Миссия 2. Пентагон.
НОД очень опрометчиво послало на уничтожение энергостанций боевиков. Расстреляйте их и захватите энергостанции, а затем Пентагон. НОД поймут свою ошибку и направят на энергостанции бомардировщики, что возымеет эффект. Система обороны обесточена. Все нормально, так задумано. Все подкрепление, что к вам прибудет, сажайте в будки - враг не пройдет. После того как придут БТРы, посадите в них гранатометчиков и выкурите врага из всех зданий на карте. Дальше вам подгонят еще 2 отряда БТРов, всего вместе за глаза хватит, чтобы уничтожить слабенькую базу НОД. Вперед!
 
Миссия 3. Хэмптон-Роудз.
Наслаждайтесь, вы получили в свое распоряжение спецназовца ГСБ. Продвгаемся вперед и уничтожаем все, что движется. После того как взорвем Научный центр, откроется вся карта. Идем налево, прыгаем через реку и движемся к авиабазе врага, по пути уничтожая как можно больше пехоты, чтобы ранг спецназовца повысился. Взорвав авиабазу, бежим на юго-запад, там недалеко лежит ящик, а дальше - еще один,  в закутке между контейнерами, куда можно попасть только с помощью реактивного ранца. Там вас никто не сможет достать(Скриншот). После того как переведем дух, прыгаем вплотную к вражеской казарме, взрываем, затем тут же - Военный завод, после чего быстро взлетаем к крану и делаем то же самое с ним. Миссия выполнена. Можно конечно использовать подкрепления, но одним спецназовцем проходить гораздо интереснее. Если изловчиться, то одним им вполне реально зачистить всю карту. 
 
Миссия 4. Авиабаза Лэнгли.
Зачищаем базу, чиним все здания. Строим на военном заводе еще один комбайн и заказываем 10-15 БТРов, а в казарме - пару-тройку гранатометчков, инженера и десяток ракетчиков. Всех сажаем в БТРы. БТРами с гранатометчиками и инженером вычищаем все постройки в округе от врага, а освобожденных снайперов размещаем на выгодных позициях в зданиях. Инженером захватываем обогатитель на западе. За все это время накопившуюся армию (не забывали сажать ракетчиков в БТРы?) отправляем на север. Уничтожая все на своем пути, добраемся до авиабаз, после чего прилетят касатки, которыми без труда раскатываем базу НОД, ибо системой ПВО она не оснащена.
 
Миссия 5. Белый дом.
Сносим ракетчками ПВО "базы" НОД. В кавычках, потому что это скорее макет базы. Устрашающего вида войска в ней неактивны. После того как сделаем свое грязное дело, направляем на базу бомбардировщиков (пиктограмма слева) и от нее не останется мокрого места. Все, можно сажать картошку. Разворачиваем МСЦ и строим кран. Отправляем ракетчков в только что прибывшие три БТРа. Далее строим энергостанцию, обогатитель, еще одну энергостанцию, казарму, военный завод и штаб. Если потребуется, строим еще одну энергостанцию, но мне обычно хватало двух. На военном заводе заказываем еще один комбайн и 10-15 БТР, а в казарме несколько гранатометчиков и ракетчиков. Строим побольше БТРов с ракетчиками и гранатометчиками и сносим базу НОД перед белым домом. Я обычно здесь забиваю на побочные миссии, но вы можете ради удовольствия их выполнить.
 
Миссия 6. Касабад.
Убиваем боевиков, инженером захватываем добывающий комбинат. Нанимаем двух инженеров. Одного отравляем на захват добывающего комбната на северо-западе, другого - на юге, защитив его теми войсками, что у вас есть. В одной казарме нанимаем ракетчиков, в другой - штурмовиков. 10-15 отрядов тех и тех должно хватить. Просто берем всю эту ораву и движемся на врага. Нужно убрать казарму на юге, химический завод на востоке, а севернее - два военных завода. Тут важно применить давление числом и грубой силой. Просто копим большую армию и зачищаем всю карту.
 
Миссия 7. Александрия.
Принцип тот же, что и в прошлой миссии - давление числом и силой. Быстро лепим десяток улучшенных мамонтов и нас не остановит ничто. Стоим кран, штаб и обогатитель. После них - техцентр и еще один обогатитель. И, наконец, военный завод. Сразу же заказываем один-два комбайна, 10-15 мамонтов, а в техцентре делаем апгрейт с гаусс-пушками. Вовремя возвращайте поврежденных мамонтов к военному заводу для починки. Вскоре начнет кончаться тиберий. Строим наблюдателя и отправляем его на северное тибериевое поле, прикрыв двумя-тремя мамонтами. После того как наблюдатель раскроется, размещаем возле него еще один военный завод для починки раненых мамонтов. Можно построть еще один обогатитель на севере. Не забываем, что мамонт стреляет медленно, поэтому пехоту просто давим. После того, как накопится 10-15 мамонтов, направляем эту лавину на север, уничтожим краны и корабли в порту, затем на северо-востоке - главные здания. Миссия выполнена, вы восхитительны.
 
Миссия 8. Каир.
Делаем параллельно два дела: 1) строим две авиабазы, чтобы касатками уничтожить пусковую шахту 2) лепим армию мамонтов с гаусс-пушками. Теперь тактика: строим кран, затем техцентр и два обогатителя. Апгрейтим энергостанции, а в техцентре заказываем гаусс-пушки. Строим две авиабазы, а после них военный завод и еще одну энергостанцию, которую тоже апгрейтим. Заказываем касаток и мамонтов. Когда касаток будет штук 6-8, облетаем ими базу НОД с востока и уничтожаем ракетную шахту. Касаток уничтожат, но они должны успеть разнести шахту. Авиабазы теперь можно продать на нужды египетских детей-сирот. Что ж, главное мы сделали, теперь просто лепим много мамонтов и раскатывам на пирожки базу НОД. На этом легкие миссии за ГСБ закончились...
 
Миссия 9. Хорватия.
Самая сложная миссия. Задача номер один - быстрое уничтожение четырех вражеских зданий: двух казарм на юго-западе и двух военных заводов на северо-востоке. Именно эти четыре здания порождают эти нескончаемые потоки, что будут осаждать нас с четырех сторон. Тактика: заказываем один-два комбайна, 20-30 БТРов и столько же ракетчиков, сразу садим их в БТР. Подключаем все турели против военной техники и по одной - против пехоты, чиним все здания. Из начальных войск ставим всю пехоту на восточный и южный входы, а технику - возле военного завода. Будьте начеку - враг на 360 градусов вокруг нас! Успеваем: 1) чинить турели 2) быстро реагровать на атаки 3) отправлять раненую технику к военному заводу 4) не подпускать фанатиков к зданиям 5) защищать комбайны. Что-то из этого прозеваете - вам кранты. Когда Кирс попросит освободить отряд, который попал в засаду, продолжаем ту же политику: обороняемся и копим войска. Когда накопится 15-20 БТРов с пехотой внутри, берем большую часть из них и идем войной на юго-западную базу. Пора заткнуть дыру, из которой, как грязь, на нас валит пехота НОД. Уничтожьте две казармы и противопехотные турели и немедленно возвращайтесь. Если вы успевали во время атаки защищать свою базу, вы обнаружите ее в целости и сохранности. Теперь делаем то же самое с северо-восточной базой. Берем все войска и убираем два военных завода на северо-восточном холме и лазерные турели. Возвращаемся. Наша армия сильно поредела, но зато теперь ненавистные атаки на базу наконец прекратились и мы можем перевести дух. Зализав раны, берем инженеров и захватываем обе базы НОД. Теперь можете закончить миссию как вам хочется. После того, как освободите МСЦ, его можно даже не доставлять на базу. Уничтожте последнюю базу НОД на юго-востоке большой армией штурмовиков или лазерных Москитов и миссия закончится. Либо привезите МСЦ, накопите войска и перекиньте их на вражеский юго-восточный холм Грифонами.
 
Миссия 10. Албания.
Миссия с большим размахом для творчества. Опишу самый короткий и примитивный путь. После зачистки маленькой базы откроется вся карта и придет техника с ремонтным модулем. Продвигаемся на восток, НОДы взорвут мост. Все нормально, так задумано. Идем дальше, убираем военный завод и турели ПВО. Прибыли инженеры. Троих садим в БТР, оставшимся чиним мост. Чиним технику модулем, затем сворачиваемся и выходим. Пересекаем мост, убраем лазерную турель, идем сразу направо, едем до перекрестка, там разворачиваем модуль, чинимся, отбиваем атаки врага, уничтожаем военный завод и мясорубку. Захватываем сборный пункт, получаем подкрепление: три хищника и еще один ремонтный модуль. Сворачиваемся и идем на штурм главного сборного пункта. Советую не уничтожать казарму, а захватить ее, но только в том случае, если в живых осталось больше одного инженера. Захватываем сборный пункт и, если хотите, еще один - на северо-западе, оттуда прилетают москиты. Дальше дело в шляпе: прибывшими ястребами бомбим ключевые постройки и склады техники. Миссия выполнена.
 
Миссия 11. Сараево.
Принцип тот же - давление грубой силой. Строим мамонтов и сметаем все на своем пути. В начале нам дают неплохую армию, которая хорошо защитит базу на первых порах. Берем всю пехоту, ставим ее на оборону между полуразрушенным тремя домами слева: с северо-запада будет валить пехота врага. Всю технику ставим справа - выше тибериевого поля, защитив ее раскрытым ремонтным модулем. Будет не лишним потом заказать и развернуть еще один. Теперь разворачиваем МСЦ и начинаем строиться. Задача - быстро начать клепать много улучшенных мамонтов. То есть нужен техцентр и военный завод. Мне нравится справляться с этой миссией без экспансии, на одном тибериевом поле - тратится меньше нервов. Когда тиберий кончается, я просто ставлю комбайны ждать. Тиберий вырастает довольно быстро. Так, постепенно, держа оборону и ремонтируя мамонты, я накапливаю их медленно но верно до неостановимого количества и просто сметаю базу НОД, оставляя храм Кейна ждать своей несчастной участи. Строим центр управления ионным орудием, Бойл дает приказ стрелять. Выполняем приказ и наслаждаемся эпичным взрывом. Миссия выполнена.
 
Миссия 12. Мюнхен.  
Тут главная опасность - аннигиляторы, дезинтеграторы и буревестники. Все остальные инопланетяне - просто текстура, поэтому выделяем все войска и резво шарим мышкой по движущемуся врагу, отслеживая чтобы курсор стал красным. В миссии ничего сложного нет, она рассчитана психологический эффект. Эффект хороший: грузовики, которые нам поручено защищать, ползут со скоростью улитки в коме, и это заставляет немного нервничать. Когда подойдете к целому мосту, вам дадут трёх инженеров для дополнительного задания, но я обычно не парюсь и просто забиваю на них. Но вы ради интереса можете захватить хотя бы энергостанцию, чтобы Кирс похвалила ультразвуковые пушки.
 
Миссия 13. Штутгарт.
Пришельцев в городе немного и удалой десантник валит их влёгкую. На карте запрятано много ништяков в виде ящиков с деньгами и опытом, тибериевых вышек и хранилищ, поэтому шансы разбогатеть велики. А деньги нам понадобятся. После того как спасем инженеров, берем под контроль заброшенную базу. Инопланетные гости и их "гнездо" находятся на противоположном конце - на северо-западе. Вот его нам надо немножечко уничтожить:) Тут слова излишни, берем побольше войск и даем им прикурить. Штутгарт свободен, вы великолепны. 
 
Миссия 14. Кельн.
Берем небольшую армию, что нам дали, и потихоньку продвигаемся прямо по дороге, зачищая местность. Доходим до назначенного места, одним из полученных инженеров захватываем назначенную энергостанцию...Эту миссию очень просто пройти, если знать одно слабое место противника. После захвата энергостанции откроется вся карта. Сразу же берем спецназовца и тихо, чтобы враг не заметил, посылаем на самую северную точку карты, на противоположный от вражеской базы берег реки. Вот оно, это слабое место. Перелетаем через реку и бежим прямиком на уничтожение главного здания пришельцев. Единственная угроза здесь - противотанковая турель и цитадели бурь, но против пехоты они неффективны. Спецназовца конечно убьют, но за секунду до смерти он должен успеть взорвать сборочный корабль. Если не получится, строим оружейный склад и техцентр, нанимаем нового спецназовца и повторяем попытку. Должно обязательно получится. Я так понимаю, на такой хитрый маневр разработчики не рассчитывали:)
 
Миссия 15. Берн.
Тут собсно ничего архи-сложного нет. Вспоминаем старый добрый принцип давления грубой силой. Армии из 20-25 улучшенныйх мамонтов хватит, чтобы просто раздавить пришельцев. То есть задача - держать оборону, собрать эти мамонты и смести все, что попадется у нас на пути к главному сборочному кораблю. Уничтожаем его и миссия закончится.
 
Миссия 16. Рим.
Тут все то же самое, только посложнее. Главная сложность - переправа через ущелье. Цель - расчистить местность вокруг большого поля синего тиберия, оно справа. Переставляем МСЦ левее, точно между двумя полями зеленого тиберия, разворачиваемся. Строим кран, 4 энергостанции, 4 обогатителя (два на северное поле, два - на южное), штаб, техцентр (делаем гаусс-апгрейт), авиабазу, казарму (нанимаем 15 ракетчиков), военный завод (15 БТРов), закрываем все это дело 2-3мя турелями ПВО и одной ультразвуковой пушкой. Вот собсно и все, аккуратно перекидываем грифонами 15 БТРов с ракетчиками внутри на закуток левее поля синего тиберия и расчищаем себе место для строительства. Как всех порешим, идем уничтожать передатчик, он тут, недалеко, чуть восточнее синего поля. В это время перекидывем наблюдателя, строим возле синего тиберия 2 обогатителя и 2-3 военных завода, прикрытых турелями ПВО. Дальше уже дело в шляпе, лепим 10-20 мамонтов и ими раскатываем пришельцев, генераторы и вышку. 
 
Миссия 17.
Здесь нам дают тибериевую бомбу, и это дает возможность пройти эту миссию за полторы минуты! Как делал я: продаем все постройки, после этого нам дадут тибериевую бомбу, уничтожаем ей инопланетян, далее берем десантника, ставим в пассивную тактику и направляем его на базу НОД, плотно держась правой стороны карты, там, сразу после маскировочной вышки, справа, будет скала, прыгаем на нее, там нас никто не сможет достать, затем спускаемся, опять же, держась плотно правой стороны, к энергостанциям, встаем точно напротив сборочного цеха, взлетаем, приземляемся вплотную к нему и сразу же взрываем, чтобы мародеры не успели нас поджарить. Миссия пройдена, Бойл в восторге, поздравляю с повышением по службе :)
Если проходить миссию без применения тибериевой бомбы, тут особых секретов нет, действуем муторным классическим методом: лепим много улучшенных мамонтов, защищаем базу и комбайны, раскатываем инопланетян, потом НОД. По мне, так база НОД защищена надежнее, поэтому пришлось попотеть. Так же доставила беспокойств их застава в центре карты с храмом НОД. Советую разобраться с этим сразу же, в начале миссии: берем десантника и уничтожаем маскировочные вышки, они защищены только скорпионами, а они неэффективны против пехоты, далее идем налево и бежим напрямую к храму НОД. До того как умереть, десантник должен успеть взорвать его. Дальше можно спокойно развиваться без боязни ядерной угрозы от НОД. Как можно быстрее строим 4 обогатителя, техцентр, 4 военных завода, обеспечиваем базу энергией и лепим много мамонтов с гаусс-пушками, кучки из 20-30 штук хватит, чтобы прорваться к центру управления пришельцев и уничтожить его. На базе при этом должны остаться еще штук 10 для обороны атак НОД. Возращаем героев, избавивших землю от инопланетной заразы на базу подлечиться и потом вперед, в последний бой, на НОДов. Тут важно быстро прорваться к сборочному цеху, поэтому советую ставить армию в пассивную тактику или в атаку на ходу (клавиша A). После его уничтожения миссия закончится.
 
 
 
 
 

  • 0

#9
RainDrow

RainDrow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

 

Приветствую всех поклоннков вселенной Command & Conquer! Недавно открыл для себя эту великую игру и, вдохновившись, решил написать свое прохождение кампаний Command & Conquer 3: Tiberium wars. Поехали!
 
***

 

И вот нафига тут прохождение? На том же ЛКИ оно есть и поподробнее =\


  • 0
td.gif

#10
sirota0

sirota0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

что то у меня у версии 1.09 полно неурядиц, по сравнению с пиратской 1.03.

Миссия гсб.

 

1.

круг для сторожевых вышек очертен только базой, выстраиваемые постройки не защищены.

Unbenannt1.jpg

 

2.

танк мамонт откровенно слабый - невзирая на то, что я его усовершенствовал до звезды, его легко убивают

отряд огнемётчиков и пехоты, он даже не успевает доехать до них, чтоб задавить.

 

3.

сторожевая башня, автоматически бьёт только вблизи, вдаль приходится наводить вручную,

2 ракетомётчика издали башню разбивают, а она даже не реагирует.

 

есть ещё несколько багов, миссию Сараево провалил, тупо давить самолётами не хотелось,

хватило и этих багов, чтоб понять, что с этой версией что то не в порядке, по сравнению с 1.03.

Никакого желания играть, если усовершенствованного мамонта тупо валит 2 отряда пехота + огнемётчики

и нет возможности защитить свои постройки вышками и зенитками на подходе к постройкам.

 

Прошу помощи, надо как то пропатчить игру или ещё что с ней сделать?


  • 0

#11
iwans

iwans

    Продвинутый

  • Администраторы
  • 450 сообщений

sirota0, такое ощущение, что у тебя игра не пропатчилась. Проверь версию в настройках.

 

Я сейчас играю в стимовскую ТВ 1.09 и ничего подобного (кроме башен) нет.

 

Кроме башен - да, дебильный глюк, когда ракетчики стоят на границе обнаружения и валят вышку ракетами. Приходится руками наводить.


  • 0

"Если закрыть дверь для всех заблуждений, то и истина останется снаружи" (с)


#12
RainDrow

RainDrow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
sirota0

Чувак, как бэ "Мамонтов" очень так нехило понерфили со времен релиза.

Вышки - с момента релиза все так и было

 

 

Круг базы в 1.09 НЕ расширяется электростанциями, так для общего развития. Но вот остальные постройки расширение дают.


  • 0
td.gif

#13
sirota0

sirota0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

 

такое ощущение, что у тебя игра не пропатчилась. Проверь версию в настройках.

сразу проверил, как установил - 1.09.

Unbenannt.jpg

 


 

Кроме башен - да, дебильный глюк, когда ракетчики стоят на границе обнаружения и валят вышку ракетами. Приходится руками наводить.

так вся суть игры зависит от этого глюка, я и строиться не могу вне пределов круга базы и защиты на дальних подступах теперь нет.

Даже дальше и проходить не буду, надо как то исправлять это положение, где можно поискать инфо о глюках?

И где скачать дополнительные карты для прохождения в одиночку?


  • 0

#14
RainDrow

RainDrow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

 

так вся суть игры зависит от этого глюка, я и строиться не могу вне пределов круга базы и защиты на дальних подступах теперь нет.

 

 

НЕ РАСШИРЯЙ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ!

 

Остальные постройки увеличивают зону строительства + можно разворачивать наблюдателей!

 

И защиту можно организовывать войсками, если чо


  • 0
td.gif

#15
iwans

iwans

    Продвинутый

  • Администраторы
  • 450 сообщений

Нифига себе... То ли я давно не играл в ТВ, то ли комп переклинило, но... Играю короч на высокой сложности в Сараево. И вроде ничего не предвещало беды, собрал отряд, отправился через один из проходов. Как мне навстречу выходит штук 30 мародеров. Ей! Я такого спама мародеров в жизни не видел! С другого прохода выходит еще штук 10. Короч разнесли мне базу :(

 


И где скачать дополнительные карты для прохождения в одиночку?

Какие дополнительные карты для сингла? Там кампания + мультиплеер. Игры по сценарию нет. Ты о чем?

 


И защиту можно организовывать войсками, если чо

За НОД вообще ни разу не делал так, а за ГДИ с их дебильной оборонкой приходится.


  • 0

"Если закрыть дверь для всех заблуждений, то и истина останется снаружи" (с)


#16
sirota0

sirota0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

 

Но вот остальные постройки расширение дают.

проверил, расширение не дают энергия, база пехоты и хранилище тиберия,

плохо - в 1.03 всё расширялось и танк мамонт был посильнее.

 

ещё один глюк нашёл, когда создан кран для создания дополнительной очереди, две вышки одновременно строить не могу,

в первой строиться вышка, а во второй доступен только хранилище тиберия.

 

 

как бэ "Мамонтов" очень так нехило понерфили со времен релиза.

переведите плиз...


  • 0

#17
iwans

iwans

    Продвинутый

  • Администраторы
  • 450 сообщений


ещё один глюк нашёл, когда создан кран для создания дополнительной очереди, две вышки одновременно строить не могу, в первой строиться вышка, а во второй доступен только хранилище тиберия.

Это не глюк, это стратегическое решение разработчиков. То что оно фиговое - согласен. Но они так решили.

 


переведите плиз...

Ослабили. Но у меня он отлично давит пехоту и довольно крепок, два отряда его не убивают.


  • 0

"Если закрыть дверь для всех заблуждений, то и истина останется снаружи" (с)


#18
sirota0

sirota0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

 

Как мне навстречу выходит штук 30 мародеров. Ей! Я такого спама мародеров в жизни не видел! С другого прохода выходит еще штук 10. Короч разнесли мне базу

у меня так же было, тоже был удивлён и пехота толпой нападает, 3 вышки, 2 отряда пехоты + 2 отряда гранатомётчиков + 2 отряда штурмовиков

остановить не могут, приходилось хищниками давить.

 

 

Какие дополнительные карты для сингла? Там кампания + мультиплеер. Игры по сценарию нет. Ты о чем?

http://postimg.org/image/ihlcvwwfd/

жмём пользовательские карты

 

попадаем сюда, тут пусто - я и подумал, что дополнительные карты должны быть.

http://postimg.org/image/hkpjtuda3/

 

хотел количество карт увеличить, эти уже надоело проходить - играю лет 5 - уже как только не изгалялся - и 7 противников ставил и с напарником играл и один,

и за нод и за скринов - думал что новенькое найти.


  • 0

#19
sirota0

sirota0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

нашёл сайт, речь идёт о модах и картах

 

Лучшие моды и карты для Command & Conquer 3

Tiberium Essence - лучшая на сегодня модификация для Tiberium Wars

Данный мод добавляет в игру такие известные юниты из Tiberian Sun, как Mammoth МК2, Hover MLRS, Cyborg Reaper и другие. Также добавлены новые эффекты, звуки и балансовые изменения.

http://cnc3.ru/

вы не в курсе, о чём речь?

попробую скачать, что они предлагают, потом отпишусь.


  • 0

#20
iwans

iwans

    Продвинутый

  • Администраторы
  • 450 сообщений


у меня так же было, тоже был удивлён и пехота толпой нападает, 3 вышки, 2 отряда пехоты + 2 отряда гранатомётчиков + 2 отряда штурмовиков остановить не могут, приходилось хищниками давить.

А ведь когда-то я проходил всю кампанию на харде. Было время :)

 


Tiberium Essence

Ну моды на игру можно ставить. Меняют баланс и добавляют новых юнитов. Только из-за них кампания, бывает, становится неиграбельной.


  • 0

"Если закрыть дверь для всех заблуждений, то и истина останется снаружи" (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных