Перейти к контенту

Насчет игры...  

7 голосов

  1. 1. Каков ваш выбор?

    • Купить, без вариантов
    • Пиратка, конечно
      0
    • Посмотрю на релиз, а там решу
    • Даже не смейте устанавливать ЭТО на мой жесткий диск!


Рекомендованный пост

 Всем добрый день. Хотелось бы завести разговор о весьма интересной и интригующей песочнице Starbound, которая должна выйти в этом году.

Starbound - это инди-игра, сочетающая в себе жанр песочницы и аркады. Красивое пиксельное чудо, как заявили разрабочики, "сочетает в себе смесь таких игр, как Terraria, Diablo, Metroid, Castelvania, Покемонов и кое-чего, что еще никто никогда не делал".

Действие игры начинается с того, что ваш родной космический корабль подвергается нападению со стороны неизвестного противника. Корабль теряет управление и вы катапультируетесь в спасательном шаттле в неизвестном направлении, безнадежно теряясь в море звезд. К счастью, ваш челнок входит в контакт с заброшенной космической станцией и на этом начинаются приключения, проходящие через всю Вселенную. Starbound содержит в себе квесты и сюжетные задания, расположившиеся в необъятной вселенной.

 

 

У игры очень приятный и добрый Sci-fi сеттинг, в котором мы играем представителем одной из 7 рас и имеем технологию путешествовать в космосе. Мы получаем космический корабль, который служит нам домом, используя который в дальнейшем сможем пересечь всю вселенную. К сожалению, путешествия реализованы не как, например в EVE Online/серии X и даже близко не напоминает космосимы.

Вселенная наполнена до краев огромным количеством экзотических и уникальных планет, которые мы можем свободно посещать и исследовать. Это достигается одной из особенностей игры – процедурной генерацией, которой достигается уникальность каждой отдельной планеты от другой, а так же создание различного случайного контента на них, например подземелий.

В Старбаунде, у нас есть полная свобода действий, мы можем заняться всем, чем захотим. Игра предоставляет большое число различных способов игры и огромную свободу действий, например, уничтожение всего что встретиться нам на пути, исследование подземелий, копание/шахтерство с целью добычи ценных материалов, ловля монстров и использование их в качестве своих спутников(привет покемонам), постройка крепостей, катание на мехах и многое, многое другое.

Расы:

 

 

  • Люди(Human)

 

Люди. Просто люди :) Стандартные, посредственные люди Sci-fi вселенных. Про них пока еще не было выпущено лора.

 

  • Глитчи,или Роботы(Glitch)

 

Это группа роботов, которые были построены неизвестной цивилизацией, с целью симуляции жизни. Они были разработаны таким образом, что могут симулировать все органические процессы, включая дыхание и питание. Однако у этих роботов произошли сбои, которые заставили их застрять в “средневековых временах”, не имея возможности эволюционировать дальше. Эта раса верит, что они являются высшей расой – к большому несогласию других рас.

 

  • Апекс(Apex)

 

Высокотехнологичная раса обезьяноподобных людей, которые променяли свои физические способности на интеллектуальную эволюцию. Они коллективисты и милитаристы, чаще предпочтут пожертвовать собой ради будущего своей расы. Привет планете обезьян и лично генералу Тейдону.

 

  • Флораны(Floran)

 

Раса человекоподобных растений. Это не ути-пути вида растения, но убивающего, всеядного вида растения. Из-за их характера, приоритетом этой расы является выживание и расширение влияния, часто ведущее к каннибализму. Так же стоит добавить, что Флораны – унисекс.

 

  • Хилотли(Hytotl)

 

Водная раса, культура которой очень напоминает старую японскую. Об этой расе в настоящее время известно меньше всего.

 

  • Авиане(Avians)

 

Пернатые существа, которым были дарованы знания и технологии от неизвестной инопланетной цивилизации. Эта цивилизация, используя навыки биологической инженериии, создала идеальных, более продвинутых Авианов, которые повели свою расу к звездам. Один из них был Kluex, который привел Авианов к “золотому веку”. После его смерти, его стали считать божеством и Авианы поклонялись ему во многих храмах, расположенных по всей вселенной. Разработчики, по всей видимости, вдохновлялись ацтекми при создании этой расы.

 

 

  • Новакиды(Novakid)

 

Газовая/плазменная форма жизни, появившиеся на звездах N-ное число вечностей назад. Наиболее отличительная черта этой расы – символы на их лицах, которые являются основой их человекоподобной оболочки. Никто во вселенной Starbound не знает их происхождения, даже они сами Новакиды, в связи с очень короткой памятью и слабой концентрацией внимания. Им нет дела до истории или долго продолжительных исследований, что делает их очень странной цивилизацией в глазах других рас.
Из-за этого, они не смогли прогрессировать дальше технологий паровых двигателей и поездов. Их культура напоминает дикий запад. Привет вестерн и Дикий Запад!

 

 

 

Планеты:

 

Планеты в Starbound полностью процедурно-генерируемые и заполены до краев уникальным контентом. Для нас стоит целью сделать так, чтобы не было двух похожих планет. Мы стараемся сделать так, чтобы процедурной генерации были подвержены даже самые мелкие детали. Мало того, что рельеф планет процедурно-генерируемый, но погода, гравитация, уровень сложности, растительная жизнь, поведение и внешний вид существ, и многое другое также выглядит случайным образом, или процедурно-генерируемо.

 

 

Оружие:

Ну, для сражения с монстрами и боссами, тебе будут предоставлено оружие ближнего и дальнего боя, а так же можно использовать пойманных монстров. Милишное оружие работает довольно стандартно – бей монстра, пока он не умер. Броня для такого оружия даёт больше защиты, позволяя тебе вести бой в непосредственной близости с противником, не боясь быть нагнутым. Если ближний бой для тебя, то ты можешь использовать двуручное оружие, по оружию в двух руках(dual-wield) или сочетание щит+оружие. Использование щита позволяет тебе контр-атаковать после блокировки, нанося критический урон.(Скайрим, ты?)
Shield-4.gif
Пушки, с другой стороны, используют энергию как боеприпас. Экипировка для дальнего боя увеличивает твои запасы энергии. В качестве самого оружия, кроме пистолетов/винтовок/дробовиков и т.д., можно использовать необычное оружие, такое как огнемёт или ракетница.

Всё оружие – процедурно генерируемо (не только внешний вид, но и механика работы), а-ля Borderlands. И да, оно не ломается.

Testsssgif1.gif

 

 

 

Инструменты:

 

Существуют различные инструменты, которые позволяют управлять и использовать окружающую среду. Лазеры для копания, фонарики, взрывчатка, инструменты для рисования и т.п.
Пример:

  • Предметный Манипулятор (Matter Manipulator) - универсальный инструмент, предназначен для установки и удаления различных блоков. Для добычи руды, судя по всему, малопригоден из-за низкой скорости работы. Способен устанавливать блоки как по одному, так и по 4 за раз.
  • Краскопульт (Painting Tool) - позволяет раскрашивать блоки в разные цвета. Красить можно только блоки "искусственного" происхождения (землю покрасить нельзя).
  • Кирка (Pickaxe) - встречается на нескольких скриншотах, в работе не показана. Очевидно, позволяет добывать руду (упоминалось, что более редкие руды требуют более совершенных инструментов для добычи).
  • Мотыга (Hoe) - предназначена для рыхления почвы, если вы хотите туда что-то посадить.
  • Цепная пила (Chainsaw) - валит деревья.
  • Рыба-кирка (Fishaxe) - админский инструмент, которого не будет в финальной версии игры. Предназначен для быстрой уборки большого количества блоков на значительном расстоянии.
  • Музыкальные инструменты - в игре будет разнообразие музыкальных инструментов, начиная от труб и заканчивая барабанами(Заявлено больше 20 видов. Да, волынка тоже.).

Часть инструментов будет ломаться, те, которые предназначенные для добычи ресурсов (такие как кирки, топоры и т.п.). Это относится только к инструментам, сделанным из "низкоуровневых" материалов (каменным, медным, железным и т.п.), которые легко найти. После того, как инструмент будет полностью изношен, он становится "сломанным", но не исчезает из инвентаря. Сломанным инструментом по-прежнему можно пользоваться, но его эффективность резко падает. После возвращения на корабль все сломанные инструменты будут автоматически починены.
Также вы можете чинить инструменты прямо на планете, затратив на это некоторое количество руды, из которой был сделан инструмент, или более ценной (чем ценнее руда, тем меньше её расход). Никакого специального оборудования для ремонта не требуется.

 

 

Отдельно идут музыкальные инструменты(да ,все верно)
[media=Парапа-пам]

[/media]
 

Не обольщайтесь, окружающая среда может быть и опасной. Она может быть отравленной, радиоактивной, вовсе не иметь кислорода, и тому подобное. Например, для перемещения по луне планеты, нам нужен будет специальный скафандр.

 

 

nooxyg1.jpg?1366740168

 

 

 

 

Ваш дом, космический корабль:

 

При выборе расы, вы получаете уникальный для этой расы стартовый космический корабль. Изначально на нем имеется двигатель, телепорт и навигационный компьютер.

  • Вы сможете обставить интерьер вашего корабля по своему вкусу.
  • Корабль можно улучшать, увеличивать размеры и добавлять новые отсеки.
  • Перемещение с корабля на планету осуществляется с помощью телепортации. Цвет телепортационного луча можно настроить при генерации персонажа. Телепортироваться можно будет на планеты, луны, астероиды, союзные и вражеские корабли.
  • Планируется добавление битв между космическими кораблями после выхода игры.
  • Космический корабль будет расходовать топливо при перемещении между планетами. Без топлива корабль не сможет лететь дальше, пока вы не дозаправите его.
  • Топливо можно получить переработкой ресурсов, добытых на планете

И его внешний вид, который еще и зависит от выбранной расы:

 

qx1wlfG.png

 

 

 Я далеко не все расписал, и буду постепенно добавлять материал. А также выкладывать ежедневные обновления разработчиков.
Что ж, обсуждаем?
inventory.png

Да простит меня Грозный за упущенные фичи или что-то недосказанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третья пиксельная игра со времен майнкрафта. В мире не осталось толковых дизайнеров?

 

P.S: привлекательность игры не понял, не оценил. С вероятностью 85% даже смотреть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третья пиксельная игра со времен майнкрафта. В мире не осталось толковых дизайнеров?

 

P.S: привлекательность игры не понял, не оценил. С вероятностью 85% даже смотреть не буду.

Да, пиксельная. Все песочницы не-пиксельные выглядят убого и намного более ресурсоемкие, да и по факту пребывают в стадии "вечная альфа".

Но это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третья пиксельная игра со времен майнкрафта. В мире не осталось толковых дизайнеров?

 

P.S: привлекательность игры не понял, не оценил. С вероятностью 85% даже смотреть не буду.

Ну вообще-то, главдизайнер тот же самый, что и в террарии, а пиксельных игр за последнее время вышло всё же больше, чем три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уже третья пиксельная игра со времен майнкрафта. В мире не осталось толковых дизайнеров?

 

P.S: привлекательность игры не понял, не оценил. С вероятностью 85% даже смотреть не буду.

Да, пиксельная. Все песочницы не-пиксельные выглядят убого и намного более ресурсоемкие, да и по факту пребывают в стадии "вечная альфа".

Но это мое мнение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие игры могут быть очень интересными, и если бы не моя лень, я бы может, и попробовал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×